Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Иран планирует связать железной дорогой Турцию, Армению и Азейбаржан

Экономика

Иранский министр дорог и городского развития озвучил планы иранского руководства связать железнодорожным сообщением города, расположенные в разных странах.

По словам Аббаса Ахунди, в проект окажутся одновременно вовлечены три страны:

  • Турция;
  • Армения;
  • Азербайджан.

Железная дорога соединит Решт (город в северном Иране) с Зенджаном и Тебризом, после чего планируется присоединить к выстроенной сети Нахичевань и Армению. В дальнейших, перспективных планах Иран собирается выйти через западноиранский город Касре-Ширин в Ирак, через территорию этой страны – в Сирию, а после, через Турецкий Курдистан – к Средиземному морю.

Поиск перспективных путей развития, альтернативные транспортные коридоры – отличный импульс для развития экономики страны. Иран планирует с помощью данного проекта повышать транзитный потенциал, в его планах чётко просматривается цель проложить сухопутный коридор для транспортировки грузов с Востока на Запад. Другой положительный аспект разрабатываемого железнодорожного сообщения – выход стран ЕврАзЭС к бассейну Индийского океана через Персидский залив. 

От проекта также выигрывает Армения – для неё открываются широкие перспективы развития транзита (на данный момент железнодорожное сообщение с этой страной осуществляется только через территорию Грузии).

Железнодорожное сообщение Армения-Иран планируется наладить в течение шести лет. В проект строительства железной дороги длиной триста шестнадцать километров Армения планирует вложить 3,6 млрд. долларов. В проекте также кровно заинтересован Китай – он и разработал данную программу. Китайские банки уже заявили о том, что вполне могут профинансировать проект до шестидесяти процентов от его стоимости. Эксперты предполагают, что нагрузка на железнодорожную ветку Армения-Иран вполне может составить до 25 млн. тонн в год.

Единственным «узким местом» в международных планах является наличие конфликтной территории на пути строительства. Нагорный Карабах является, по сути, замороженным конфликтом, поэтому при налаживании транспортных связей остро встаёт вопрос безопасности уже созданного железнодорожного сообщения между Арменией и Нахичеванью.

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019