Экономика
Иранские железные дороги выходят на новый уровень

Иранские железные дороги выходят на новый уровень

Недавно один из членов управляющей команды Иранских железных дорог сообщил, что грузоперевозки страны должны выйти на новый уровень для того, чтобы быть конкурентоспособными на мировом рынке.

В развитых европейских странах доля железнодорожных грузовых перевозок составляет до 65% от всего массива грузоперевозок в целом. Иран планирует увеличить долю железнодорожных грузовых перевозок внутри страны до тридцати процентов к 2025 году.

Для того, чтобы достичь указанной цифры необходимо провести существенную реструктуризацию внутри данной сферы. Во-первых, все железные дороги Ирана должны быть двупутными. Кроме того, их необходимо оборудовать необходимыми сигнальными устройствами и специализированными электронными системами. Это все, по мнению иранских экспертов, существенно повлияет на эффективность железнодорожных грузовых перевозок.

Также недавно управление железных дорог Ирана заявило о начале активного взаимодействия с иными странами в сфере железнодорожных грузовых перевозок, в том числе, и со странами Содружества Независимых Государств. Уже сегодня производятся перевозки через терминалы в Джульфе, Базергане, Инче-Баруне и т.д. Однако, для того, чтобы наладить стабильный грузопоток по маршруту «Иран-страны СНГ», необходимы дополнительные средства на ремонт и замену нынешнего подвижного состава.

Кроме того, за последнюю неделю впервые через Иран была отправлена партия груза в Пакистан. Сера перевозилась одиннадцатью вагонами и была доставлена в течение недели после прохождения необходимых таможенных процедур оформления и декларирования.

На сегодняшний день общая протяженность железнодорожных путей Ирана составляет тринадцать тысяч километров. Сегодня железнодорожные грузовые перевозки составляют шесть процентов от общего объема грузоперевозок в стране. Для повышения этой цифры управлением железных дорог Ирана было принято решение о создании дополнительных тарифных скидок при транспортировке химических веществ. Таким образом Иран может превратится в важный транспортный узел.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Развитию паромных грузоперевозок с Ираном мешают санкции

Развитию паромных грузоперевозок с Ираном мешают санкции

Глава Министерства транспорта Максим Соколов утверждает, что развитию паромных грузоперевозок по Каспийскому морю между Ираном и РФ препятствуют санкции. Российское правительство начнет заниматься налаживанием паромных грузовых перевозок в этом направлении после того, как санкции в отношении Ирана будут сняты. 

Подробнее
Экономика
Иран электрифицирует железную дорогу при содействии России

Иран электрифицирует железную дорогу при содействии России

Глава Иранских железных дорог Мохсен Пурсейед Агаи в ходе встречи с журналистами сообщил о том, что рост объемов грузовых перевозок на иранском отрезке железнодорожной магистрали Иран-Туркменистан-Казахстан требует электрификации участка между городами Гармсар и Горган. 

Подробнее
Доставка из Ирана

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019