Реклама
Реклама

Казахстан пропустил тысячный контейнеровоз

Экономика

Согласно сообщению пресс-службы национальной казахской компании «КЖТ», через Казахстан проследовал уже тысячный по счёту контейнеровоз из Поднебесной в Европу. Процедуры таможенного оформления и перегрузка контейнеров с вагонов 1435 мм на вагоны с колеёй 1520 мм в сухом порту «Хоргос-Восточные ворота» отняли менее часа задержки (всего пятьдесят пять минут).

Привлекательность транзитного контейнерного направления через Казахстан обусловлена сразу несколькими причинами. Прежде всего, это хорошо развитая инфраструктура и великолепный сервис сухого порта «Хоргос-Восточные ворота». По словам главы мультимодальной транспортно-логистической компании “KTZ Express” Казахстан дополнительно укрепляет и расширяет сотрудничество с китайскими городами. Кроме главного поставщика контейнеров – города Ляньюнгана, компанию связывают тесные отношения с таким городами, как Ухань, Ланьчжоу, Чэнду, Чунцинь и другими.

Железнодорожная инфраструктура с колеёй 1520 мм на маршруте, являющемся базовым, легко позволяет пропускать не одну тысячу контейнеровозов в год (как это происходит в текущем году), а как минимум, три-четыре. В планах акционерного общества «Объединённая транспортно-логистическая компания» значится увеличение скорости доставки грузов по колее 1520 мм, что позволяет экспертам предполагать, что уже к 2025 году объём контейнерных перевозок вырастет до одного миллиона условных единиц двадцатифутового эквивалента TEU. Количество поездов, проследовавших из Китая в Европу, в этом году в сравнении с прошлым увеличилось вдвое, что гарантирует скорый выход на уровень самоокупаемости, когда можно будет обходиться вовсе без китайских дотаций на транспортировку.

Казахстан концентрирует усилия на создании собственной опорной логистической сети, обеспечивающей функционирование мощнейшего мультимодального моста, связывающего Европу с Китаем. Кроме этого направления транспортировки контейнерных грузов, большое внимание уделяется ещё двум направлениям – из Китая на Кавказ и далее в Турцию, а также из Казахстана в Туркмению и Иран. Благодаря высоким темпам развития транзита Казахстан стал главной страной, связывающей Поднебесную с Европой в рамках Экономического пояса Шёлкового пути. Большое внимание казахских специалистов уделяется увеличению скорости перевозок. Скорость доставки грузов в страны Персидского залива с сорока пяти суток уже уменьшилась до пятнадцати, что уже говорит о большом прогрессе.  Эксперты прогнозируют, что объём перевозки грузов через казахские погранпереходы в следующем году может вырасти до одиннадцати с половиной миллионов тонн.

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Сотрудничество с биржей Cargox

Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.

Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…

10.02.2021

Поиск и проверка поставщиков в Китае

Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.

Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…

09.02.2021