Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Латвии не хватает трёх тысяч дальнобойщиков

Экономика

Власти прибалтийской страны признали, что проблема с кадрами носит системный характер и на данный момент Латвии не хватает примерно двух-трёх тысяч квалифицированных водителей-дальнобойщиков. Согласно заявлению, сделанному латвийским Советом, отвечающим за порты, транспорт и логистику, государство испытывает острый кадровый голод, погашать который планируется за счёт притока иностранцев. Главным образом, планируется принимать на работу граждан из России, Украины и Беларуси. За первое полугодие этого (2018) года в Латвии были трудоустроены около 2 тысяч водителей-дальнобойщиков, являющихся гражданами этих трёх стран. Основной критерий, сдерживающий рост количества принимаемых на работу иностранцев – заработная плата. Средняя заработная плата для шофёра-иностранца в этой стране сегодня составляет более тысячи евро (без уплаты налогов). Латвийские власти всерьёз озабочены проблемой конкуренции (при таких высоких расценках и зарплатах собственные грузоперевозчики едва способны конкурировать с компаниями из Украины, Белоруссии и России), поэтому сейчас они готовы пойти на неординарные шаги. Министерство внутренних дел Латвии разрабатывает проект нового закона об иммиграции, в котором требования к заработной плате для въезжающих иностранцев будут несколько смягчены. Предполагается, что с марта будущего (2019) года въезжающим для постоянной работы в Латвию водителям-дальнобойщикам будут платить не среднюю зарплату по стране плюс командировочные, а командировочные выплаты включат в заработную плату (вся сумма без уплаты налогов и будет составлять среднюю зарплату по стране). На таком варианте сошлись и представители МВД Латвии, и представители Министерства сообщения этой страны.

На данный момент средний возраст работающих в Латвии дальнобойщиков давно перешагнул за отметку 30 лет (количество таких водителей в стране составляет всего семь процентов) и на данный момент составляет уже пятьдесят-пятьдесят пять лет. Стремительно стареющие шофёры – причина увеличения простоев и один из главных факторов, способных вызвать сворачивание транспортного бизнеса в этой прибалтийской стране.

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019