Экономика
Новая железная дорога из Ирана в Туркменистан

Новая железная дорога из Ирана в Туркменистан

Станция, расположенная в деревне Ак-Яйла на границе Туркменистана с Ираном, стала местом проведения торжественной церемонии открытия новой железной дороги, соединяющей Центральную Азию с государствами Персидского залива. Почетными гостями мероприятия были главы Казахстана, Туркменистана и Ирана, каждому президенты были вручены белые перчатки, в которых они установили на место последний недостающий фрагмент дороги.

Хасан Роухани, глава Ирана, объявил о том, что ввод в эксплуатацию данной железнодорожной магистрали является историческим событием. Иранский президент высказал свою уверенность в том, что благодаря реализации данного проекта грузоперевозки станут намного дешевле. С ним согласился президент Казахстана Нурсултан Назарбаев. А глава Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов подчеркнул значимость дороги в укреплении добрососедских отношений внутри региона.

Теперь Западный Казахстан связан с иранским городом Горган железнодорожной магистралью длиной почти 930 километров. Эта дорога была построена для того, чтобы ускорить грузоперевозки между азиатскими странами и Ближним востоком. Новая магистраль является частью реализации проекта по созданию единой транспортной сети, предназначенной для облегчения транспортировки грузов по территориям Южной Азии, Дальнего востока, России и западноевропейских стран.

Во время открытия вниманию участников была предложена презентация, в которой рассказывалось о преимуществах эксплуатации новой железной дороги. Так, грузы из китайского порта Ляньюньган в иранский портовый город Бендер-Аббас можно будет доставлять не за 22 дня как раньше, а всего за 13 суток. Планируется, что каждый год по железной дороге будет перевозиться не менее 5 миллионов тонн с дальнейшим увеличением до 12 тонн. Кроме этого, ожидается, что по магистрали будут ходить не только грузовые, но и пассажирские поезда.

С открытием движения по новой дороге активизируется товарообмен между странами Европы и Азии. Иран будет выступать в качестве транзитного государства, через которое будут транспортироваться грузы из стран СНГ и России в Азиатско-Тихоокеанский регион.

 

Также по теме:

Экономика
Объемы грузоперевозок Казахстан-Туркменистан резко возросли

Объемы грузоперевозок Казахстан-Туркменистан резко возросли

Магтымгул Акмырадов, занимающий должность Чрезвычайного и Полномочного Посла Туркменистана в Казахстане, объявил в ходе встречи с журналистами, что объемы грузовых перевозок между Казахстаном и Туркменистаном возросли на 42 %. 

Подробнее
Экономика
Выгодное сотрудничество с Туркменией

Выгодное сотрудничество с Туркменией

Между представителями Туркменистана и российских судостроительных заводов была достигнута договоренность о строительстве для среднеазиатской республики танкеров с грузоподъемностью свыше 7 тысяч тонн. После выполнения всех условий договора нефтяной флот Туркмении большей частью будет представлен судами, построенными в России.

Подробнее
Доставка из Туркменистана

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019