Экономика
Запущен в жизнь «Новый шелковый путь»

Запущен в жизнь «Новый шелковый путь»

Новый проект китайского правительства, аналог пресловутого Шелкового пути Средневековья в обличии «хай-тек», стартовал 18 ноября в восточном Китае (в городе Иу).  К слову, Иу является известным бизнес-центром, где заключается масса торговых сделок по китайским малогабаритным товарам.  

Прибытие поезда  Иу-Мадрид, который отправился в путь на прошлой неделе, планируется через 21 день. Состав пересечет мерности всей Средней Азии на пути к месту назначения, а 13 тысяч километров рельсовых путей, которые ему предназначено проехать, в итоге станут самой длинной действующей железнодорожной магистралью.

Старт новой железнодорожной линии – это вклад в реализацию госинициатив по развитию логистики и инфраструктуры в Китае. «Новый шелковый путь» (проект оптимизации транспортировки товаров и энергообеспечения) стоил правительству пару миллиардов долларов.  Данная программа нашла свою поддержку и в Казахстане, через который также проходит магистраль. Средства, выделенные правительством страны, пошли на сокращение временных затрат во время грузоперевозок. 

Китайские грузоперевозчики хотят заполучить преимущество над их западными коллегами в сфере логистики. Этим и объясняются масштабные проекты по транспортировке товаров. Так, открытие логистического прямого маршрута Чунцин-Дуйсбург в 2011 сделало реальными прямые товарные поставки из Китая в Германию. Более того, новый шелковый путь проходит через этот город, а на складах в Чунцине ожидают доставки потребителю тысячи  гаджетов от Hewlett Packard и Apple.

Более дешевая доставка товаров по морю больше не привлекает китайских грузоперевозчиков,  так как уступает железнодорожным поставкам товаров по временным затратам. 60 дней потраченных на доставку по морю – это слишком много для новейших гаджетов известных брендов.

Кроме того, новая торговая магистраль позволит удовлетворить увеличившейся спрос китайского населения на предметы роскоши.

Китайское правительство готово всячески улучшать инфраструктуру и делать в нее колоссальные вложения. Амбициозные предложения по сооружению туннеля в 200 километров по тихоокеанскому дну были известны прессе еще весной этого года. Это дало бы возможность попасть в США железной дорогой всего за 2 дня.

 

Также по теме:

Экономика
Ярмарка российских и китайских товаров в Суйфэньхэ

Ярмарка российских и китайских товаров в Суйфэньхэ

Первая международная ярмарка для российских и китайских производителей продовольственных товаров открылась в китайском городе  Суйфэньхэ. Местом проведения данного мероприятия стал выставочный центр, расположенный в комплексно-беспошлинной зоне. На ярмарке насчитывается около сотни стендов производителей фруктовой, овощной, мясной и другой пищевой продукции.

Подробнее
Логистика
Что влияет на стоимость доставки груза из Китая

Что влияет на стоимость доставки груза из Китая

Первое, что интересует большинство клиентов транспортных компаний – это стоимость доставки, особенно, если речь идет о международных грузоперевозках, например, контейнерных перевозках из Китая. Также заказчики часто интересуются ценами на таможенное оформление грузов. Как правило, ответить однозначно на эти вопросы нельзя. Конкретные цифры в этом случае  могут сбить с толку заказчика.

Подробнее
Логистика
Доставка товаров из Китая. С чего начать?

Доставка товаров из Китая. С чего начать?

Многие россияне уже убедились в том, что приобретение товаров в Китае – это очень выгодно. Отечественные предприниматели активно закупают китайскую продукцию для продажи ее в России. Соответственно, перед ними встает вопрос доставки товара, которому предстоит довольно длительное путешествие из КНР в Россию.

Подробнее
Доставка из Китая

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019