Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Анализ рынка поставщиков зерна 2013-2014

Экономика

Формирование конкурентоспособности государств, экспортирующих на мировой рынок зерновые, находится в прямой зависимости от стоимости фрахта сухогрузов, выполняющих доставку товара к месту сбыта. Об этом стало известно представителям компании "ПроАгро" после анализа данных за рыночный год 2013-2014.

Мировой финансовый кризис, произошедший в 2007-2008 годах, оказал серьезное влияние на стоимость фрахта морского судна. Цена данной услуги значительно снизилась, и несколько лет расходы на фрахт составляли лишь небольшую часть затрат в экспортной торговле пшеницей. Но в последнее время рынок морских грузоперевозок заметно активизировался, что послужило причиной роста цен на фрахт сухогрузов. По мнению специалистов, в период с 2014 по 2015 год стоимость морских транспортных будет только увеличиваться, что, несомненно, окажет существенное влияние на мировой рынок зерна.

Украинские экспортеры пшеницы в наступающем сезоне смогут укрепить свое положение на рынках Египта, Турции, Сирии, Ливана, Кипра, Греции, Марокко, Алжира, Туниса и ряда других государств, импортирующих зерно. Так как Украина находится сравнительно недалеко от этих государств, именно ее пшеницу будут закупать импортеры из стран Леванта и Магриба.

А вот экспортеры зерновых из США, традиционно считающиеся крупнейшими поставщиками пшеницы на мировой рынок, скорее всего, несколько ослабят свои позиции. (Подробнее о доставке грузов из США в Россию.) Объясняется это тем, что на привычных для американцев рынках сбыта наблюдаются глобальные экономические изменения. Вероятно, в похожей ситуации окажутся австралийские и аргентинские экспортеры.

Вторая половина текущего года, по оценке экспертов, станет периодом быстрого роста стоимости фрахта судов класса «Панамакс». Разница в ценах на фрахт крупно- и мелкотоннажных судов сокращается, благодаря чему причерноморские экспортеры смогут чаше использовать крупнотоннажные суда, что повысит их конкурентноспособность.

США вследствие своего невыгодного географического положения продолжает терять покупателей. Ведущие импортеры зерна уже не так заинтересованы в поставках американской пшеницы. В прошедшем маркетинговом году США экспортировали всего лишь 25,2 миллиона тонн зерна, в наступившем году падение продаж продолжится.  

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019