Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Строительство ледоколов для Северного морского пути

Экономика

Северный морской путь – это реальная возможность значительно ускорить доставку грузов из европейских стран в Дальневосточный регион, Японию и США. Этот маршрут является отличной альтернативой транспортировке товаров через Суэцкий и Панамский каналы. Так, если маршрут будет проходить через Суэцкий канал, от Владивостока до Санкт-Петербурга судну придется проплыть 23 тысячи километров.

Северный морской путь позволяет сократить расстояние между этими городами до 14 тысяч километров. Грузоперевозки в Японию из европейских государств через Суэцкий канал занимают больше месяца. Столько же времени придется потратить, чтобы перевезти товар из Японии в США по Панамскому каналу. Если грузоперевозки будут осуществляться по северным морям, судно попадет в пункт назначения всего через 20 дней.

Помимо экономии времени маршрут, проходящий по морям Северного Ледовитого и Тихого океанов, позволит снизить расходы на топливо и фрахт. Кроме того, в отличие от южных морей Северный морской путь свободен от пиратов. Однако есть одно серьезное препятствие – лед, сковывающий здешние воды на протяжение почти всего года. Поэтому для грузоперевозок в настолько экстремальных условиях необходимы суда, подходящие для плавания в северных широтах. Подобные корабли строят в России, Австралии, Канаде, Аргентине и Финляндии.

Согласно планам российского правительства, к 2030 году грузопоток по Северному морскому пути должен достичь 80 миллионов тонн в год. Для того чтобы добиться такого результата, необходимо работать над увеличением ледокольного флота. Банк ВТБ является одним из российских банков, финансирующих создание ледоколов. По словам члена правления ВТБ Валерия Лукьяненко, благодаря ВТБ на Выборгском судостроительном предприятии начали строить три уникальных корабля. Строительство первого судна, ледокола «Владивосток», завершилось в сентябре этого года. Всего Выборгский судостроительный завод получил от банка ВТБ 9 миллиардов рублей. При строительстве ледоколов использовались хорошо зарекомендовавшие себя зарубежные технологии, лучшее импортное оборудование, а также последние достижения отечественных поставщиков.

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019