Экономика
Строительство ледоколов для Северного морского пути

Строительство ледоколов для Северного морского пути

Северный морской путь – это реальная возможность значительно ускорить доставку грузов из европейских стран в Дальневосточный регион, Японию и США. Этот маршрут является отличной альтернативой транспортировке товаров через Суэцкий и Панамский каналы. Так, если маршрут будет проходить через Суэцкий канал, от Владивостока до Санкт-Петербурга судну придется проплыть 23 тысячи километров.

Северный морской путь позволяет сократить расстояние между этими городами до 14 тысяч километров. Грузоперевозки в Японию из европейских государств через Суэцкий канал занимают больше месяца. Столько же времени придется потратить, чтобы перевезти товар из Японии в США по Панамскому каналу. Если грузоперевозки будут осуществляться по северным морям, судно попадет в пункт назначения всего через 20 дней.

Помимо экономии времени маршрут, проходящий по морям Северного Ледовитого и Тихого океанов, позволит снизить расходы на топливо и фрахт. Кроме того, в отличие от южных морей Северный морской путь свободен от пиратов. Однако есть одно серьезное препятствие – лед, сковывающий здешние воды на протяжение почти всего года. Поэтому для грузоперевозок в настолько экстремальных условиях необходимы суда, подходящие для плавания в северных широтах. Подобные корабли строят в России, Австралии, Канаде, Аргентине и Финляндии.

Согласно планам российского правительства, к 2030 году грузопоток по Северному морскому пути должен достичь 80 миллионов тонн в год. Для того чтобы добиться такого результата, необходимо работать над увеличением ледокольного флота. Банк ВТБ является одним из российских банков, финансирующих создание ледоколов. По словам члена правления ВТБ Валерия Лукьяненко, благодаря ВТБ на Выборгском судостроительном предприятии начали строить три уникальных корабля. Строительство первого судна, ледокола «Владивосток», завершилось в сентябре этого года. Всего Выборгский судостроительный завод получил от банка ВТБ 9 миллиардов рублей. При строительстве ледоколов использовались хорошо зарекомендовавшие себя зарубежные технологии, лучшее импортное оборудование, а также последние достижения отечественных поставщиков.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Логистика
Операторы грузовых вагонов просят перенести сроки

Операторы грузовых вагонов просят перенести сроки

Об отсрочке обсуждения новой модели рынка грузоперевозок по железной дороге попросили вице-премьера Аркадия Дворковича представители «Совета операторов железнодорожного транспорта». Речь идет об изучении вариантов того, какими должны стать железнодорожные перевозки к 2020 году. Обсуждение проектов должно состояться 1 октября. Операторы предложили провести его в первом квартале следующего года.

Подробнее
Транспорт
Volvo анонсировал выпуск новых грузовиков на калужском заводе

Volvo анонсировал выпуск новых грузовиков на калужском заводе

Представители компании Volvo заявили о том, что компания собирается заняться выпуском грузовиков, способных ездить как на дизельном топливе, так и на сжиженном метане. Серийный выпуск двухтопливных грузовых автомобилей планируется наладить на заводе в Калуге. Газодизельные грузовые машины уже прошли все необходимые испытания. 

Подробнее
Экономика
В Санкт-Петербурге обсудят проблемы российской экономической системы

В Санкт-Петербурге обсудят проблемы российской экономической системы

В начале октября в Санкт-Петербурге состоится открытие Международного форма, посвященного транспортному и транзитному потенциалу Российской Федерации. Его основной задачей является обсуждение, анализ, разработка и проблемы внедрения различных инновационных подходов и технологий, помогающих совершенствовать экономическую систему государства, улучшить ее интеграцию в мировую экономическую и транспортную системы и т.д. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019