Датской группе Moller-Maersk Group, как оказалось, тоже непросто выживать в условиях снижения цен на нефть и спада на рынке грузоперевозок. Согласно заявлению председателя совета директоров компании, Микаэля Расмуссена, разделение группы на две отдельных бизнес-структуры поспособствует большей концентрации «дочек» на собственных рынках.
Одно «детище» компании будет сконцентрировано на покорении рынков морского контейнерного транспорта и логистики, второе – целиком сосредоточится на нефтяном и энергетическом рынках.
Спад в сфере грузоперевозок затронул не только мелкие компании, осуществляющие морские контейнерные перевозки. MaerskLine, как крупнейшему игроку на рынке морских контейнерных перевозок, также пришлось столкнуться с некоторыми сложностями. Резкое падение цен на фрахт до значений, едва перекрывающих топливные расходы (откровенный демпинг) позволил датской коммерческой структуре продержаться на плаву в сложных рыночных условиях. Многие конкуренты были вынуждены покинуть игру, недавно стала банкротом южнокорейская HanjinShipping. Финансовые показатели компании стали неуклонно снижаться. В таких условиях нужно было что-то спешно предпринимать, и руководство Moller-Maersk Group решилось на смену руководства и пересмотр курса. Прежде всего, был уволен генеральный директор компании Нильс Андерсен, а перед преемником бывшего руководителя Сереном Скоу поставлен жёсткий вопрос о «сбросе балласта». Предложение затрагивало вопрос переформатирования (оптимизации) подразделений компании, их частичной продажи, переподчинения или ликвидации.
По итогам реорганизации MaerskLine остаётся на рынке грузоперевозок как логистическая и транспортная компания, энергетическое же подразделение на данный момент имеет туманное будущее. Журналисты из ТАСС и WallStreetJournal прочат новому нефтяному и энергетическому подразделению в целях выживания:
Вопрос выживания для MaerskLine становится насущной проблемой. Эксперты прочат возможное объединение усилий двух китайских компаний (COSCO и CSCL) в создание единой структуры, способной охватить 7,7% всего рынка морских контейнерных перевозок. Это ставит перед Moller-Maersk Group задачу минимизации расходов на транспортировку грузов. При наличии собственного плавучего парка в 500 контейнеровозов датчане сделали ставку на строительство новых судов повышенной вместимости. И первыми результатами этой работы стало появление на рынке контейнеровозов сверхкрупного формата. При равных условиях конкурентные возможности сверхкрупных контейнеровозов, вместимость которых составляет больше, чем 18 тысяч TEU, обеспечивают MaerskLine отличные позиции для борьбы за рынок морских контейнерных грузоперевозок.
Понравилась статья? Поделитесь:
Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.
Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.
По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.
Международные мультимодальные перевозки — это современный подход к доставке грузов по всему миру, который объединяет различные виды транспорта в одном логистическом процессе. На платформе Ca…
Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.
Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…