Экономика
Новые железнодорожные маршруты Кыргызстана

Новые железнодорожные маршруты Кыргызстана

Министерство транспорта и коммуникации Кыргызстана сообщило о том, как пройдут маршруты железнодорожных магистралей между южной и северной частью страны, а также между Кыргызстаном и КНР.

В предоставленном ведомством документе  указано, что железнодорожная линия протяженностью почти 430 км пройдет от Торугарта до Ат-Башы, далее дорога будет проложена до Казармана, Сузака и Джалал-Абада. В Ат-Башинском районе будет построена перегрузочная станция. Кроме этого около станций Макмал, Атай и Джалал-Абад запланировано строительство тоннелей длиной 1,1 км, 1,2 км и 8,5 км соответственно.

Железнодорожное сообщение между югом и севером Кыргызстана будет осуществляться по дороге, идущей из Балыкчы в Ат-Башы через Кочкор, Кара-Кече и Сары-Булак. На этом маршруте будут построены три тоннеля, два из них длиной 4,2 и 15 километров будут идти через перевалы Кызарт и Долон, а третий тоннель протяженностью 10 км соединит Кара-Кече с Сары-Булаком. Данную железнодорожную магистраль  протяженностью более 125 км планируют соединить с  дорогой между Кыргызстаном и КНР.

Три года назад Министерство транспорта рассматривало другой вариант маршрута строительства этой железнодорожной магистрали. По словам министра транспорта и коммуникации Калыкбека Султанова, после технико-экономического обоснования проекта было принято решение об изменении маршрута в целях экономии средств. Так, пришлось отказаться от дорогостоящего строительства 100 км тоннелей и 60 км мостов, что привело к увеличению протяженности магистрали на 30 км. Кроме этого, маршрут решили проложить между населенными пунктами, благодаря чему удалось сэкономить на строительстве ЛЭП и технологических трасс. Согласно расчетам 2012 года на строительство дороги ушло бы более 6 миллиардов. Изменение маршрута и более выгодные условия кредитования позволяют надеяться на то, что стоимость проекта будет снижена.

Еще недавно в республике изучались варианты строительства железнодорожных линий между Китаем и Узбекистаном через Кыргызстан, а также между Китаем и Ираном через Кыргызстан, Таджикистан и Афганистан. Но президент Кыргызстана настоял на реализации проекта по строительству магистрали между КНР и Кыргызстаном с возможностью последующего соединения с железными дорогами других стран.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Логистика
В Кыргызстане будут строить железную дорогу шире европейских стандартов

В Кыргызстане будут строить железную дорогу шире европейских стандартов

Глава Министерства транспорта и коммуникации Кыргызстана Калыкбек Султанов сообщил подробности строительства железной дороги, соединяющей республику с Китаем. Страны уже достигли договоренности о том, что ширина колеи новой железнодорожной магистрали будет составлять 1520 мм. 

Подробнее
Экономика
Россия станет донором для Киргизии

Россия станет донором для Киргизии

Киргизия подтвердила свое решение стать членом Евразийского экономического и Таможенного союзов с помощью подписания договора о вступлении в эти интеграционные объединения. Документ был подписан киргизской стороной во вторник. Киргизия рассчитывает на то, что вхождение в ТС и ЕАЭС поможет повысить доходы дефицитного бюджета. России при этом отводится роль страны-донора, удерживающей Киргизию от различного рода потрясений. 

Подробнее
Логистика
Грузоперевозчики Кыргызстана недовольны работой Министерства транспорта

Грузоперевозчики Кыргызстана недовольны работой Министерства транспорта

Работа Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызстана не устраивает подавляющее большинство перевозчиков, о чем было заявлено на заседании парламентской фракции «Республика». Представитель Ассоциации грузоперевозчиков страны Айдар Турсуниязов одобрительно отозвался о деятельности Минтранса по строительству дорог, однако новое дорожное покрытие быстро приходит в негодность из-за отсутствия весогабаритного контроля.

Подробнее
Доставка из Киргизии

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019