Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Новые железнодорожные маршруты Кыргызстана

Экономика

Министерство транспорта и коммуникации Кыргызстана сообщило о том, как пройдут маршруты железнодорожных магистралей между южной и северной частью страны, а также между Кыргызстаном и КНР.

В предоставленном ведомством документе  указано, что железнодорожная линия протяженностью почти 430 км пройдет от Торугарта до Ат-Башы, далее дорога будет проложена до Казармана, Сузака и Джалал-Абада. В Ат-Башинском районе будет построена перегрузочная станция. Кроме этого около станций Макмал, Атай и Джалал-Абад запланировано строительство тоннелей длиной 1,1 км, 1,2 км и 8,5 км соответственно.

Железнодорожное сообщение между югом и севером Кыргызстана будет осуществляться по дороге, идущей из Балыкчы в Ат-Башы через Кочкор, Кара-Кече и Сары-Булак. На этом маршруте будут построены три тоннеля, два из них длиной 4,2 и 15 километров будут идти через перевалы Кызарт и Долон, а третий тоннель протяженностью 10 км соединит Кара-Кече с Сары-Булаком. Данную железнодорожную магистраль  протяженностью более 125 км планируют соединить с  дорогой между Кыргызстаном и КНР.

Три года назад Министерство транспорта рассматривало другой вариант маршрута строительства этой железнодорожной магистрали. По словам министра транспорта и коммуникации Калыкбека Султанова, после технико-экономического обоснования проекта было принято решение об изменении маршрута в целях экономии средств. Так, пришлось отказаться от дорогостоящего строительства 100 км тоннелей и 60 км мостов, что привело к увеличению протяженности магистрали на 30 км. Кроме этого, маршрут решили проложить между населенными пунктами, благодаря чему удалось сэкономить на строительстве ЛЭП и технологических трасс. Согласно расчетам 2012 года на строительство дороги ушло бы более 6 миллиардов. Изменение маршрута и более выгодные условия кредитования позволяют надеяться на то, что стоимость проекта будет снижена.

Еще недавно в республике изучались варианты строительства железнодорожных линий между Китаем и Узбекистаном через Кыргызстан, а также между Китаем и Ираном через Кыргызстан, Таджикистан и Афганистан. Но президент Кыргызстана настоял на реализации проекта по строительству магистрали между КНР и Кыргызстаном с возможностью последующего соединения с железными дорогами других стран.

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Сотрудничество с биржей Cargox

Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.

Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…

10.02.2021

Поиск и проверка поставщиков в Китае

Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.

Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…

09.02.2021