Экономика
Новые способы контейнерных грузоперевозок между Азией и Европой

Новые способы контейнерных грузоперевозок между Азией и Европой

На днях представители профильного министерства по вопросам развития дальневосточных территорий сообщили о возможном изменении базовой стратегии контейнерных перевозок по Северному морскому пути.

На сегодняшний день первоочередная задача, которая стоит перед компетентными специалистами – создать конкурентоспособный коридор для грузовых перевозок, имеющий системообразующее глобальное значение. Концепт Северного морского пути должен быть представлен к началу июля этого года, об этом было принято соответствующее решение на Восточном экономическом форуме.

По словам компетентных специалистов, к работе над концептом модели нового транспортного коридора привлечены ведущие ученые в области макроэкономики, которые уже произвели необходимые анализ и расчеты предпосылок будущего развития транспортного коридора, а также возможностей увеличения грузопотока на всех отрезках маршрута.

Как отметили на форуме, для создания действительно конкурентоспособного коридора для осуществления грузовых перевозок необходимо учитывать три основных фактора. В первую очередь, необходимо четко очертить круг будущих перевозок. Северный морской путь будет, прежде всего, ориентирован на осуществление экспорта продукции из арктической зоны и транзитных перевозок. Именно контейнерные грузовые перевозки должны стать новым приоритетным транспортом для перемещения крупнотоннажных грузов.

Во-вторых, прежде чем приступить к запуску Северного морского пути, необходимо тщательно изучить российский и международный рынок контейнерных перевозок. Для судовладельцев государство должно выступить в роли стратегического партнера. Это будет способствовать укреплению позиций Северного морского пути на транснациональном рынке грузоперевозок.

Кроме того, обустройство Северного морского пути должно быть неразрывно связано с общей процедурой развития Дальневосточных регионов. В частности, планируется создать свободные порты в Хабаровске, Чукотке, а также на Камчатке. Это привлечет к сотрудничеству новые логистические корпорации.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
Новый танкер «Штурман Албанов» спустили на воду

Новый танкер «Штурман Албанов» спустили на воду

Уникальный танкер типа Arc7 под названием «Штурман Албанов» спустили на воду. Он был специально разработан и сооружен для обеспечения круглогодичной перевозки нефти и нефтепродуктов. 

Подробнее
Логистика
Высокие достижения «Универсального экспедитора»: итоги 2015 года

Высокие достижения «Универсального экспедитора»: итоги 2015 года

По данным, предоставленным логистической корпорацией «Универсальный экспедитор» грузопоток экспорта вырос примерно на восемь процентов, импорта – на тридцать. 

Подробнее
Логистика
Продукты для сети Mc'Donalds будут доставляться на природном газе

Продукты для сети Mc'Donalds будут доставляться на природном газе

Для того чтобы сократить расходы на доставку продуктов питания, компания «КамАЗ» совместно с Газпромом и HAVI Logistics Russia собираются реализовать общий проект.

Подробнее
Международные перевозки

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019