Экономика
Северная железная дорога Ирана работает не в полную мощь

Северная железная дорога Ирана работает не в полную мощь

Сложная экономическая обстановка и недостаток грузов стали причиной того, что иранская Северная железная дорога не может выйти  на максимальную мощность по грузоперевозкам. Об этом сообщил директор магистрали Юсеф Геранпаша. Он рассказал о том, что пока существует необходимость в поставках мазута, который используется на тепловой электростанции «Шахид Солейми», расположенной в порту Нека.

В 2015 году по железным дорогам в северной части Ирана необходимо перевезти порядка 2 миллионов тонн, в то время как Северная железная дорога с ее двумя сотнями грузовых вагонов может обеспечить транспортировку 3 миллионов тонн грузов.

Юсеф Геранпаша считает, что простаивания мощностей Северной железной дороги можно избежать, если грамотно распланировать транспортировку грузов. Кроме этого необходимо развивать доставку товаров до погранперехода Инче-Барун, находящемуся на границе с Республикой Туркменистан. По словам директора дороги, грузовые перевозки в этом направлении  уже осуществляются. По железнодорожной линии между городом Горган и погранпереходом Инче-Барун следуют транзитные поезда, перевозящие зерно из центральноазиатских государств. Это помогает частично использовать незадействованные мощности Северной железной дороги.

Юсеф Геранпаша надеется на то, что после отмены санкций грузопоток по иранским железнодорожным магистралям будет расти. В ближайшем будущем Северную железную дорогу ожидает электрификация, которая должна помочь значительно ускорить доставку товаров и повысить качество оказываемых иранскими железнодорожниками услуг.

Северная железная дорога Ирана используется для перевозки полутора миллиона тонн грузов и более одного миллиона пассажиров ежегодно. На ней насчитывается порядка тридцати станций. Длина магистрали превышает 400 километров. Ее началом служит станция Гармсар, расположенная в провинции Семнан.  Железная дорога пересекает провинцию  Мазендеран и завершается в провинции Голестан на станции Горган.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Иранские железные дороги выходят на новый уровень

Иранские железные дороги выходят на новый уровень

Недавно один из членов управляющей команды Иранских железных дорог сообщил, что грузоперевозки страны должны выйти на новый уровень для того, чтобы быть конкурентоспособными на мировом рынке. 

Подробнее
Экономика
Развитию паромных грузоперевозок с Ираном мешают санкции

Развитию паромных грузоперевозок с Ираном мешают санкции

Глава Министерства транспорта Максим Соколов утверждает, что развитию паромных грузоперевозок по Каспийскому морю между Ираном и РФ препятствуют санкции. Российское правительство начнет заниматься налаживанием паромных грузовых перевозок в этом направлении после того, как санкции в отношении Ирана будут сняты. 

Подробнее
Экономика
Иран электрифицирует железную дорогу при содействии России

Иран электрифицирует железную дорогу при содействии России

Глава Иранских железных дорог Мохсен Пурсейед Агаи в ходе встречи с журналистами сообщил о том, что рост объемов грузовых перевозок на иранском отрезке железнодорожной магистрали Иран-Туркменистан-Казахстан требует электрификации участка между городами Гармсар и Горган. 

Подробнее
Доставка из Ирана

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019