Экономика
На границе Финляндии и России открыта навигация -2015

На границе Финляндии и России открыта навигация -2015

Евгений Демидов, возглавляющий ФГУ «Сайменский канал», рассказал о том, что международная водная артерия, соединяющая Балтику с внутренней частью Финляндии,  полностью подготовлена к сезону навигации судов. Канал был очищен ледоколом «Капитан М. Измайлов».

Также судно из России убедилось в правильной работе навигационных знаков, расположенных между шлюзом «Брусничное» и Финским заливом. Своей очереди транспортировать по каналу лес, бумагу, строительные материалы и другие грузы ожидают корабли под флагами многих государств.

Уже 50 лет Сайменский канал является примером взаимовыгодного сотрудничества между РФ и Финляндией в сфере водного транспорта. По мнению Евгения Демидова, в этом году с помощью канала перевезут около 1,75 миллиона тонн грузов. Уже рассматривается возможность перехода международной водной магистрали на навигацию в течение всего года. Но для этого придется решить ряд технических проблем, а именно отремонтировать гидротехнические сооружения и оборудование для навигации.

Одним из пунктов программы «Государственная граница 2012−2020» является модернизация пропускного пункта «Брусничное». Представители Северо-Западного регионального управления Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ рассказали, что в «Брусничном» установят новое оборудование, с помощью которого планируется повысить эффективность контроля пассажиро- и грузоперевозок. Кроме этого, российские специалисты создадут более совершенные средства таможенного и пограничного контроля, а строители будут использовать при возведении различных инфраструктурных объектов самые последние технологии.

На восстановление некоторых северо-западных пунктов пропуска собираются потратить более 130 миллиардов рублей. Какая часть этих средств достанется Сайменскому каналу – пока неизвестно. К тому же эта сумма является предварительной и, скорее всего, будет скорректирована.

В прошлом году по Сайменскому каналу перевезли 1,6 миллионов тонн грузов. Пассажирскими кораблями воспользовались не менее 19 тысяч человек. С помощью собственных судов по водному пути проследовали более 2 тысяч человек. Круизы по Сайменскому каналу совершили более 20 тысяч туристов.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Финляндия – государство с большими транзитными возможностями

Финляндия – государство с большими транзитными возможностями

Имея общую границу с Россией, в частности, с её Северо-Западным и Центральным регионом, Финляндия способна поставлять товары транзитом из Европы напрямую, минуя территории третьих стран, и постоянно наращивает свой экспортный и транзитный потенциал.

Подробнее
Доставка из Финляндии

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019