Экономика
И снова повышаются тарифы РЖД

И снова повышаются тарифы РЖД

От Российской железной дороги поступило предложение повысить тарифы на грузоперевозки. Повышение планируется на 17,7% в следующем году и считается вполне оправданным. Вице-премьер министр России Аркадий Дворкович на совещании провел обсуждение финансового плана РЖД на ближайшие четыре года и возможные варианты изменения тарифов на грузоперевозки. 

Повышение тарифов более, чем на 17%, железная дорога называет «справедливым». Ведь, в противном случае, ОАО РЖД будет нуждаться в господдержке в размере до 130 миллиардов рублей.

По словам издания «Коммерсантъ», Министра экономики и Министра финансов не устроил план, предложенный РЖД, вследствие чего А. Дворкович попросил его доработать и улучшить. Ведь резкий скачок тарифов на перевозки может привести к переходу на другие виды транспорта. Однако окончательного решения на совещании так и не приняли.

По этому вопросу высказал свое мнение и уполномоченный по защите прав предпринимателей в Иркутской области А. Москаленко. Он считает, что РЖД весьма востребована в регионе. В Иркутскую область по железной дороге доставляются все виды грузов: от сырья для предприятий до готовой продукции. Таким образом, по мнению Алексея Москаленко, существует прямая угроза подорожания товаров повседневного спроса. Это негативно скажется на потребителях и предпринимателях.

По его словам, пострадает малый, средний бизнес и промышленность. Поднимется себестоимость продукции, в то же время конкурентоспособность значительно снизится. Собственное производство страны будет не в силах развиваться, ведь зарубежные товары станут дешевле.

Москаленко призвал поддержать малый бизнес, в сфере которого работает четверть трудового населения Иркутской области. Повышение тарифов на железнодорожные грузоперевозки приведет к закрытию таких предприятий и, следовательно, к безработице.

Возможное повышение тарифов на семь с половиной процентов и субсидирование на 130 миллиардов рублей тоже не устроило Алексея Москаленко. По его словам РЖД и так постоянно нуждается в субсидиях на пассажирские перевозки. С грузовыми же железной дороге пора справляться самостоятельно. Таким было мнение уполномоченного по защите прав предпринимателей Иркутской области.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Законодательство
Отечественные и иностранные перевозчики теперь будут в равных условиях

Отечественные и иностранные перевозчики теперь будут в равных условиях

Актуализированная база данных иностранных грузоперевозчиков начнет работать с 25 июня. Над ее созданием работали таможенные службы государств ЕАЭС, в том числе и ФТС России. Целью разработки данной базы является обеспечение одинаковых условий для отечественных и иностранных перевозчиков, находящихся на территории Москвы. Работать с готовой базой будет МВД России. Создатели базы готовы отдать ее МВД в течение недели.

Подробнее
Экономика
Проблемы российских грузоперевозчиков: мнение эксперта

Проблемы российских грузоперевозчиков: мнение эксперта

Рынок грузоперевозок переживает не лучшие времена. Мало кому из перевозчиков  удается решить накопившиеся проблемы  самостоятельно. Государство же вместо того, чтобы оказать хоть какую-то поддержку транспортникам, продолжает ужесточать требования и вводить все новые и новые поборы. 

Подробнее
Логистика
«Платон» - новая система взимания платы за проезд

«Платон» - новая система взимания платы за проезд

Более 480 специальных рамок, предназначенных для взимания платы с 12-тонных грузовиков, в ближайшее время установят на федеральных автодорогах. Представители компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» сообщили, что система по оплате проезда грузовых автомобилей весом 12 тонн получила название «Платон».

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019