Экономика
Новый грузовой маршрут из Китая через Монголию

Новый грузовой маршрут из Китая через Монголию

Отечественные перевозчики с нетерпением ждут расширения международного автомобильного сообщения между Россией и Китаем через территорию Монголии. Подписание межгосударственного соглашения представителями правительств анонсировано на декабрь этого года.

Согласно сообщению генерального директора Росавтотранса Алексея Двойных, на данный момент ведётся работа по утверждению маршрутов; возникшие в процессе сложности обе стороны надеются устранить к декабрю.

Преимущества нового маршрутного транзита:

Бурный рост объёмов перевозки грузов между Россией и Китаем автомобильным транспортом вскрыл существующие проблемы транспортной инфраструктуры. Погранпереход «Забайкальск» полностью загружен и исчерпал свой транспортный потенциал. Несмотря на 12-часовый рабочий график, его пропускной способности заведомо не хватает для дальнейшего роста транзита. Очередь на границе формируется на четверо суток вперёд.

В этих условиях поиск альтернативных путей для перевозки грузов автомобильным транспортом становится единственным выходом из сложившейся ситуации. Использование Монголии в качестве страны-транзитёра с широкой географией маршрутов позволит грузоперевозчикам существенно сэкономить расстояние и время:

  • Максимальная экономия расстояния может составить до 1,4 тысячи километров.
  • Путь из европейской части РФ к южным регионам Поднебесной займёт всего четверо суток.

Согласно информации, которую озвучил Двойных при открытии альтернативного сообщения, грузооборот между странами вырастет в пределах 17-20% в ближайшие три года, в последующем ожидается дальнейший рост торговли ещё по 10% ежегодно.

Предполагается не только расширение сети проложенных через Монголию маршрутов, но и доставка грузов без перевалки напрямую в КНР. Первый вариант позволит более гибко использовать транспортные магистрали Монголии (на данный момент существует лишь несколько официально утверждённых маршрутов для международных перевозок). Снятие жёсткого ограничения на перемещение российских фур по КНР позволит не только значительно быстрее доставлять грузы напрямую в Пекин и Тяньцзинь, но и избежать предусмотренной в таких случаях перевалки груза на китайском приграничном складском терминале.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Транспортный коридор Пекин-Лондон

Транспортный коридор Пекин-Лондон

Прокладывание альтернативных маршрутов в рамках проекта Новый Шёлковый путь – процесс постоянный. Китай, как и европейские страны, ищет возможности для удешевления и упрощения условий транспортировки грузов, а также пассажироперевозок. 

Подробнее
Экономика
Транспортный коридор Китай-Россия-Монголия

Транспортный коридор Китай-Россия-Монголия

Не так давно состоялось закрытие грузового автопробега, который проводился на международном уровне. В нем принимали участие три страны: Китай, Россия, а также Монголия. На церемонии закрытия присутствовал Алексей Двойных, который занимает должность замминистра транспорта России. 

Подробнее
Экономика
Россия, Монголия и Китай создают совместный транспортный коридор

Россия, Монголия и Китай создают совместный транспортный коридор

Грузовой автопробег Тянцзинь (Тенцин) – Улан-Батор – Улан-Удэ закончился прибытием 23 августа в столицу Бурятии целой кавалькады грузовиков. Первый международный пробег грузовиков носит название International Road. В рамках пробега было пройдено без перевалки груза 2,2 тысячи километров пути, а также одиннадцать населённых пунктов. 

Подробнее
Доставка из Китая

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019