Экономика
АО ПТК приобрела Восток 1520

АО ПТК приобрела Восток 1520

«Первая Тяжеловесная» выкупила часть активов у «Объединённой Вагонной Компании». Теперь ей принадлежит транспортный оператор «Восток 1520» (в его активе семнадцать тысяч тихвинских железнодорожных вагонов), который совместно с недавно приобретённой лизинговой фирмой «Нитрохимпром» увеличил подвижный парк АО «ПТК» до двадцати трёх тысяч вагонов нового поколения.

Основной целью владельца АО «ПТК» Сергея Генералова является занятие ключевой роли на рынке тяжеловесных грузоперевозок, осуществляемых по железной дороге. Несмотря на продажу транспортного оператора «Восток 1520», «Объединённая Вагонная Корпорация» осталась собственником примерно 20 (19,9) процентов акций оператора, что позволяет ей влиять на управление компанией.

ПОИСК ГРУЗОВ НА БИРЖЕ CARGOX

«Первой Тяжеловесной Компании» весьма пригодится опыт работы «Восток 1520» и её вагоны инновационной конструкции, позволяющие формировать поезда общей массой до девяти тысяч тонн. Инвестиционная группа «Промышленные инвесторы» (которой принадлежит АО «ПТК») собирается возвращаться на рынок железнодорожных перевозок, так как этот рынок демонстрирует рост и имеет высокий потенциал развития. О намерении инвестировать в тяжеловесные грузоперевозки заявил гендиректор ИГ «Промышленные инвесторы».

После продажи части собственных активов «Объединённая Вагонная Корпорация» сосредоточит свои силы на разработке, а также выпуске совершенно новых (инновационных) железнодорожных вагонов, обладающих повышенной грузоподъёмностью на мощностях Тихвинского вагоностроительного завода, а также на мощностях заводов, связанных с предприятием узами кооперации (заводы в Рославле, Новокузнецке и Могилёве).

ИГ «Промышленные инвесторы» - успешная группа, которая осуществляет вложения в перспективные высокотехнологичные предприятия. В активе инвестиционной группы значились такие компании, как FESCO, а также «Национальная контейнерная компания».

Общество с ограниченной ответственностью «Восток 1520» - успешный оператор перевозок железнодорожным транспортом самых различных грузов. Компания успешно перевозит по просторам России и стран СНГ уголь, зерно, металл, минеральные удобрения. В её подвижном парке числится большое количество перспективных разработок Тихвинского вагоностроительного завода (инновационных вагонов, имеющих улучшенные технические и экономические параметры). Специалисты отдельно выделяют использование оператором вагонов-хопперов, полувагонов с глухим дном (глуходонных), а также полувагонов универсального назначения.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
ФАС поможет РЖД с прибылью

ФАС поможет РЖД с прибылью

Федеральная антимонопольная служба озаботилась тем, что перевозки каменного угля РЖД производятся по сниженным тарифам, приводящим к возникновению убытков в госкомпании. Глава ведомства Игорь Артемьев выразил согласие с новыми тарифными планами РЖД, предусматривающими выравнивание тарифов на перевозку угля. Это, по его словам, позволит исключить ситуацию, когда госкомпания за счёт убыточных перевозок фактически финансирует целую горнодобывающую отрасль. 

Подробнее
Законодательство
Повышение тарифа «Платона» в два раза

Повышение тарифа «Платона» в два раза

Вполне вероятно, что установленный осенью 2015 года понижающий коэффициент тарифа «Платон», будет увеличен до 3,06 рублей за 1 километр. Такой вопрос вынесен на рассмотрение Минтрансом Российской Федерации. 

Подробнее
Транспорт
Стартовали перевозки автоконтейнеровозов на контрейлерах

Стартовали перевозки автоконтейнеровозов на контрейлерах

Федеральная грузовая компания произвела настоящий фурор первой в России перевозкой грузовых автомобилей-контейнеровозов на специальных площадках-контрейлерах.

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019