Реклама
Реклама
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Возможно строительство сверхскоростной магистрали Москва-Пекин

Экономика

Идея построить высокоскоростные железные дороги между Москвой и Казанью (ВСМ-2), а также между Москвой и Санкт-Петербургом (ВСМ-1) появилась довольно давно. В настоящее время на реализацию этих проектов не хватает средств. Однако недавно от Китая поступило предложение построить высокоскоростную магистраль Пекин - Москва (ВСМ-3) с перспективой продления до Лондона.

КНР готова финансировать строительство железной дороги длиной 7 тысяч километров, преследуя собственные интересы. Если принять условия участия Пекина в реализации данного проекта такими, какими они есть, то российская сторона будет лишь наблюдать за процессом строительства магистрали, а все работы будут выполняться китайцами с помощью их самых дешевых в мире технологий.

Основное назначение будущей ВСМ-3 – доставка грузов и товаров из Китая в центральную часть России. Пассажироперевозки по новой железной дороге вряд ли будут пользоваться популярностью из-за очень большого расстояния, поезда в Пекин будут ходить пустыми, а вот грузоперевозки китайских товаров в Россию станут удобнее. Хотя специалисты из КНР и не собирается сотрудничать с российскими компаниями, эксперты полагают, что польза от строительства ВСМ-3 будет немалая – отечественная промышленность без каких-либо затрат получит новую транспортную инфраструктуру. Но, к сожалению, реализация такого масштабного проекта не позволит создать новые рабочие места для граждан РФ.

Высокоскоростные магистрали строятся по всему миру. Россия с ее огромной территорией нуждается в подобных дорогах, но в стране отсутствуют собственные технологии строительства высокоскоростных железных дорог и поездов, способных безопасно передвигаться по ним. Если бы даже в России решили построить ВСМ, то для этого пришлось бы задействовать иностранные ноу-хау, что сделало бы строительство не просто дорогим, а очень дорогим. Использование европейских технологий привело бы к тому, что цена одного километра дороги составила 50 миллионов евро, китайские же технологии позволят уменьшить стоимость до 13,1 миллиона евро за километр.

Согласно подсчетам, опубликованным в газете «Цзинхуа шибао», ВСМ-3 обойдется в 350 миллиардов долларов при применении западных технологий и в 245 миллиардов долларов при использовании технологий, апробированных в Китае.

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Сотрудничество с биржей Cargox

Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.

Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…

10.02.2021

Поиск и проверка поставщиков в Китае

Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.

Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…

09.02.2021