Экономика
Возможные пути развития «Шелкового пути»

Возможные пути развития «Шелкового пути»

Глава Кабинета Министров Украины Яценюк заявил о возможном присоединении Литвы к недавно созданному маршруту в обход территории Российской Федерации для грузовых перевозок из европейских стран в страны Восточной Азии.

В профильном украинском ведомстве чиновники подчеркивают, что сотрудничество с европейскими государствами по данному вопросу является необычайно важным шагом. В частности, стало известно, что Литва заинтересовалась возможностью присоединиться к вышеуказанному маршруту, который уже успели прозвать новым «Шелковым путем».

Также стало известно, что подобная интеграция европейских стран станет возможной в рамках соглашения между Украиной и Европейским Союзом о создании зоны свободной торговли. Не исключается перспектива присоединения к «Шелковому пути» и иных государств-членов Европейского Союза. Такое объединение, по мнению Яценюка, позволит доставлять товары из Китая в Клайпеду в максимально короткие сроки.

По словам премьер-министра, сегодня железнодорожникам под силу сократить время грузового состава с пятнадцати до десяти дней. Это позволит также сократить расходы на транзит груза, которые на сегодняшний день составляют пять с половиной тысяч американских долларов. В Министерстве инфраструктуры заявили, что пока это дороже, чем доставка грузом традиционными путями с заходом на территорию Российской Федерации. Однако на сегодняшний день страны-участницы соглашения о создании «Шелкового пути» ведут переговоры об оптимизации расходов на доставку, что, в свою очередь, повлечет существенное снижение расходов в несколько раз.

Напомним, что несколькими неделями ранее Грузия, Казахстан, Украина, а также Азербайджан подписали соглашение о создании Транскаспийского грузового транспортного маршрута и установлении льготных тарифов на перевозку грузов. Уже был отправлен экспериментальный состав из Ильичевского порта в Украине в Китай. Путь состава также пролегал через паромные переправы Батуми, Алят, Актау-Порт.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
 Исследование Roland Berger о частном финансировании железной дороги

Исследование Roland Berger о частном финансировании железной дороги

Почти 90 % железнодорожной продукции в Европе приобретается на бюджетные деньги. К такому выводу пришли эксперты независимой немецкой консалтинговой компании Roland Berger, проводившие исследование для одной из некоммерческих швейцарских организаций. Цель исследования – изучить структуру и объемы частного финансирования в сделках, которые касаются приобретения подвижных составов в европейских странах.

Подробнее
Экономика
Перспективы развития морского транспорта в 2016 году

Перспективы развития морского транспорта в 2016 году

Сегодня мир находится в кризисном состоянии, что наложило свой отпечаток и на сферу деятельности морского транспорта. На днях компания Fitch, всемирно известное рейтинговое агентство, проанализировало перспективы развития и функционирования морского транспорта в Европе, Ближнем Востоке и Африке. Исследования показывают изменения стабильных показателей на негативные. 

Подробнее
Транспорт
Новые тягачи-троллейвозы испытают в ближайшее время

Новые тягачи-троллейвозы испытают в ближайшее время

На днях производитель заявил, что старт испытаний нового троллейвоза Scania, оборудованного электромотором, а также системой электропитания троллейбусов запланирован на февраль следующего года. Планируется, что тестирование будет осуществляться в Швеции на одном из участков трассы Е16, протяженностью в два километра.

Подробнее
Международные перевозки

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019