Экономика
Приморье помирит Южную и Северную Корею

Приморье помирит Южную и Северную Корею

Восточный экономический форум стал местом подписания нескольких соглашений между РФ, Южной Кореей и Северной Кореей. У этих договоренностей имеется не только экономический, но и дипломатический смысл.

По словам Александра Галушка, возглавляющего Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, во время прошедшего во Владивостоке форума состоялось подписание меморандума о взаимопонимании, предполагающего создание рабочей группы, чьей задачей станет поддержка деловых взаимоотношений между Россией и Кореей. Документ был подписан в том числе и Юн Сан Чжиком, корейским министром торговли, промышленности и энергетики.

Александр Галушка уверен, что специальная группа будет обеспечивать все необходимые условия для развития торговли между государствами, а также займется увеличением размеров инвестиций. В составе группы будут работать специалисты из Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Министерства торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи.

Подписанию документа предшествовали переговоры в двухстороннем формате, в ходе которых стороны обсудили усиление сотрудничества России и Южной Кореи в рамках реализации инвестиционных проектов на Дальнем Востоке. Во время встречи была подробно рассмотрена возможность совместной работы в области кораблестроения, торговли и других сферах.

Важным моментов переговоров стало обсуждение взаимовыгодного сотрудничества между Северной Кореей, Республикой Корея и РФ. В частности, стороны ознакомились с проектом «Раджин-Хасан», предполагающим тесное взаимодействие трех государств. Восстановление железной дороги между Хасаном и Раджином было начато осенью 2008 года. В реализации данного проекта выделяют несколько этапов, среди которых стоит отметить восстановление объектов транспортной инфраструктуры на участке железной дороги между приморской станцией Хасан и корейским Раджином, представляющим собой железнодорожную станцию и порт.

Помимо этого, в порте Раджин должен быть построен перегрузочный терминал. Данное направление будет использоваться для перевозки российского угля в Южную Корею через территорию КНДР.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Отправлена первая партия российского угля в Корею

Отправлена первая партия российского угля в Корею

Вчера в южнокорейском порту Пхонан начали разгружать 40,5 тысяч тонн угля из Приморского края. Российский уголь был перевезен по железнодорожной магистрали от российского города Хасан до порта Раджин в Северной Корее, откуда китайским судном груз был доставлен в Южную Корею.

Подробнее
Транспорт
Грузовик-бабочка корейского производителя уже в России

Грузовик-бабочка корейского производителя уже в России

Корейские производители грузового автотранспорта порадовали очередной новинкой - автомобилем KIA Bongo III, отличающегося необычным кузовом, похожим на бабочку. Главной особенностью этого промтоварного фургона-бабочки являются поднимающиеся вверх борта кузова, оборудованные для этой цели гидравлическими подъемниками.  Благодаря этому погрузка и выгрузка может осуществляться не только обычным способом через ворота, расположенные в задней части кузова, но и через поднятые борта. 

Подробнее
Экономика
Корейский вектор российских предпринимателей

Корейский вектор российских предпринимателей

Российский потребительский рынок в последнее время стал активно наполняться товарами, произведенными в Корее. Значительную долю, обеспечивающую прирост товарооборота составляют именно потребительские товары. Одежда, обувь, различные электронные гаджеты корейского производства отличаются более высоким качеством по сравнению с китайскими аналогами, что и дает им возможность конкурировать на рынке России.

Подробнее
Доставка из Кореи

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019