Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Частные рыболовные компании поддержат российское судостроение

Экономика

На прошедшем во Владивостоке Восточном экономическом форуме много внимания было уделено вопросам реализации масштабных проектов на Дальнем Востоке. Большая часть этих проектов так или иначе связана с рыбной отраслью, и это вполне закономерно. Именно в Дальневосточном регионе находится более 70 % отечественного рыболовецкого флота.

Владивосток уже много лет входит в число самых крупных российских морских портов, где осуществляется обработка рыбных грузов. В настоящее время рыбная отрасль региона испытывает целый ряд серьезных проблем, среди которых неудовлетворительное состояние портовой инфраструктуры и судостроительных предприятий, а также устаревшие способы переработки рыбы на берегу.

ОБЪЯВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ

В последние годы портовую инфраструктуру, изначально предназначенную для обслуживания рыболовецких судов, переделывали под перевалку автомобилей, стройматериалов, угля, металлолома и других грузов. В результате в грузообороте портов Владивостока и Находки доля рыбной продукции не достигает и 5 %. Также на Дальнем Востоке практически невозможно найти предприятие, использующее современные методы изготовления  полуфабрикатов и других продуктов из рыбы. Российская рыба попадает в Китай, Корею и другие азиатские страны, где рыбоперерабатывающая промышленность развита очень хорошо. Улов выгоднее отправлять в эти страны, чем доставлять в европейскую часть России.

Высокие железнодорожные тарифы делают грузоперевозки дальневосточной рыбы и морепродуктов нерентабельными. Представители рыбной отрасли надеются, что новый глава «Российских железных дорог» Олег Белозеров все же займется пересмотром тарифов на железнодорожные грузоперевозки внутри России.

Илья Шестаков, возглавляющий Росрыболовство, рассказал о самой главной проблеме отрасли – старении флота. Половина российских рыболовецких судов выработала свой ресурс. На Дальнем Востоке 50 % судов эксплуатируются свыше 30 лет. Устаревшие траулеры по всем показателям уступают новым кораблям, поэтому их замена неизбежна. От Росрыболовства поступило предложение выдавать компаниям, готовым построить новые рыболовные траулеры, «квоты под киль» на добычу рыбы. По расчетам экспертов, в ближайшее время рыболовецкий флот Дальнего Востока необходимо пополнить минимум 15 судами, на строительство которых «Русская рыбопромышленная компания» и другие крупные игроки отрасли готовы выделить около 60 миллиардов рублей.

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Сотрудничество с биржей Cargox

Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.

Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…

10.02.2021

Поиск и проверка поставщиков в Китае

Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.

Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…

09.02.2021