Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Проблемы российских грузоперевозчиков: мнение эксперта

Экономика

Рынок грузоперевозок переживает не лучшие времена. Мало кому из перевозчиков  удается решить накопившиеся проблемы  самостоятельно. Государство же вместо того, чтобы оказать хоть какую-то поддержку транспортникам, продолжает ужесточать требования и вводить все новые и новые поборы.

По мнению председателя совета НП «Грузавтотранс» Владимира Матягина, ситуация может осложниться настолько, что отечественный рынок грузовых перевозок рухнет, и место легальных российских транспортных компаний займут нелегалы и зарубежные перевозчики. Матягин перечислил основные проблемы, с которыми постоянно сталкиваются грузоперевозчики. Так, они несут убытки от демпинга со стороны незаконных перевозчиков, испытывают трудности из-за усиления  весового контроля и постоянного риска того, что грузовые автомобили могут оказаться на штрафной стоянке. Кроме этого, ухудшают положение перевозчиков постоянный рост цен на топливо, введение платы за передвижение по федеральным автодорогам и обязательная установка тахографов.

ПОИСК ГРУЗОВ - ЗАЯВКИ НА ПЕРЕВОЗКУ

По мнению эксперта, сегодня сферу грузоперевозок регулируют устаревшие и малоэффективные нормативные акты, что является причиной нарушений законов, которые допускают транспортники. Яркий пример – несоблюдение норм по нагрузке на ось в весенний период. Автопредприятия не могут ждать, пока просохнут трассы, ведь такие статьи расхода, как зарплата, налоги, лизинг, кредиты  и прочие не позволяют перевозчикам работать не в полную силу. Расходы «съедают» значительную часть прибыли. Если стоимость грузоперевозок держится на уровне 2009 года, то цена на топливо увеличилась за последние 4 года примерно в 2 раза.

Экономический кризис принес еще одну неприятность грузоперевозчикам – возросли риски неплатежеспособности. Все чаще клиенты транспортных компаний не могут оплатить оказанные услуги. По словам Ирины Капитановой, заместителя генерального директора группы компаний «Балтика-Транс», просрочки по платежам составляют 60 – 90 суток. Если раньше клиент мог взять кредит для того, чтобы заплатить грузоперевозчику, то теперь он не может поступить таким образом из-за возросших кредитных ставок.

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019