Экономика
Предполагаемые перспективы перевозок через Хуньчунь – Махалино

Предполагаемые перспективы перевозок через Хуньчунь – Махалино

Ожидаемые объемы грузоперевозок по железной дороге различного рода товаров из России в КНР через пограничный пункт пропуска Хуньчунь – Махалино составят 13 миллионов тонн ежегодно, и выйти на этот показатель Министерство транспорта Российской Федерации планирует к 2020 году.

Пограничный пункт Хуньчунь – Махалино прекратил свою работу больше девяти лет назад. Причиной закрытия стало невыполнение собственником перехода ОАО «Золотое звено» своих обязательств. Но в сентябре 2013 года движение железнодорожных составов через данный погранпункт возобновилось. Пограничный переход был подвергнут масштабной реконструкции, которая началась в 2011 году после приобретения инфраструктуры пункта РЖД, и после завершения восстановительных работ через него в восточные провинции Китая отправились поезда. Новый транспортный коридор, являющийся продолжением Транссибирской магистрали, связал юг Дальнего востока с провинцией Цзилинь.

По заявлениям Минтраспорта России, целью восстановления работоспособности пограничного перехода было увеличение объемов поставок в Китай российских товаров. Так, в Китайскую Народную Республику должно экспортироваться около 2 тонн каменного угля ежегодно. В дальнейшем поставки должны пополниться лесными грузами, строительными материалами, рудами и различными удобрениями. Данный транспортный узел уже активно используют лидирующие транспортные компании, что позволяет им экономить по сборным грузам из Китая. 

План по увеличению железнодорожных перевозок в Китай до 20 миллионов тонн собираются осуществить до 2020 года. Конечно, сделать это будет непросто, особенно, если учесть, что достичь данного показателя надо с минимальными тратами. Но Министерство транспорта РФ утверждает, что справиться с этой задачей оно сможет на 100 процентов.

Как оказалось, поставки российских полезных ископаемых, в том числе и каменного угля, в Китай начались еще летом, однако, они имели пробный характер, и из-за этого их решили не придавать огласке. Но так как проба оказалась вполне удачной, можно говорить о том, что план Министерства транспорта находится на первом этапе своего осуществления. Для успешного его завершения необходимо грамотно заниматься проведением международных операций.

Также по теме:

Законодательство
Китайский Новый год в самом разгаре

Китайский Новый год в самом разгаре

Через месяц после наступления «европейского» Нового года покровителем 2014 года официально становится деревянная синяя лошадь. Китайский Новый год наступает в период между 21-м января и 21-м февраля, и его празднование приурочено к появлению новой луны после окончания очередного лунного цикла. На китайском языке «новый год» звучит как «праздник весны». Страны Юго-Восточной Азии отмечают это событие торжественно и с большим размахом.

Подробнее
Логистика
Новый пограничный переход «Малахино – Хуньчунь» открыт

Новый пограничный переход «Малахино – Хуньчунь» открыт

Через пограничный пункт пропуска между Махалино (Россия) и Хуньчунь (Китай) открылось регулярное железнодорожное сообщение. Данный погранпереход позволит осуществлять транзит из КНР через морской порт Зарубино, а далее морским транспортом во многие азиатские страны.

Подробнее
Логистика
Китайский транспортный коридор – доставка грузов в сжатые сроки

Китайский транспортный коридор – доставка грузов в сжатые сроки

Через пограничный переход между Суйфэньхэ и Гродеково проследовал демонстрационный транзитный поезд из Китая, идущий к станции Находка-Восточная. В дороге поезд, перевозящий контейнеры с грузом, провел около 11 часов. Контейнеры, обработанные на станции Восточной, были отправлены морским транспортом в китайские порты.

Подробнее
Доставка из Китая

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019