Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Предполагаемые перспективы перевозок через Хуньчунь – Махалино

Экономика

Ожидаемые объемы грузоперевозок по железной дороге различного рода товаров из России в КНР через пограничный пункт пропуска Хуньчунь – Махалино составят 13 миллионов тонн ежегодно, и выйти на этот показатель Министерство транспорта Российской Федерации планирует к 2020 году.

Пограничный пункт Хуньчунь – Махалино прекратил свою работу больше девяти лет назад. Причиной закрытия стало невыполнение собственником перехода ОАО «Золотое звено» своих обязательств. Но в сентябре 2013 года движение железнодорожных составов через данный погранпункт возобновилось. Пограничный переход был подвергнут масштабной реконструкции, которая началась в 2011 году после приобретения инфраструктуры пункта РЖД, и после завершения восстановительных работ через него в восточные провинции Китая отправились поезда. Новый транспортный коридор, являющийся продолжением Транссибирской магистрали, связал юг Дальнего востока с провинцией Цзилинь.

По заявлениям Минтраспорта России, целью восстановления работоспособности пограничного перехода было увеличение объемов поставок в Китай российских товаров. Так, в Китайскую Народную Республику должно экспортироваться около 2 тонн каменного угля ежегодно. В дальнейшем поставки должны пополниться лесными грузами, строительными материалами, рудами и различными удобрениями. Данный транспортный узел уже активно используют лидирующие транспортные компании, что позволяет им экономить по сборным грузам из Китая. 

План по увеличению железнодорожных перевозок в Китай до 20 миллионов тонн собираются осуществить до 2020 года. Конечно, сделать это будет непросто, особенно, если учесть, что достичь данного показателя надо с минимальными тратами. Но Министерство транспорта РФ утверждает, что справиться с этой задачей оно сможет на 100 процентов.

Как оказалось, поставки российских полезных ископаемых, в том числе и каменного угля, в Китай начались еще летом, однако, они имели пробный характер, и из-за этого их решили не придавать огласке. Но так как проба оказалась вполне удачной, можно говорить о том, что план Министерства транспорта находится на первом этапе своего осуществления. Для успешного его завершения необходимо грамотно заниматься проведением международных операций.

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019