Экономика
Перспективы Трансатлантических контейнерных перевозок на 2017

Перспективы Трансатлантических контейнерных перевозок на 2017

Контейнерные трансатлантические перевозки в 2017 году будут продолжать уменьшаться в объёмах. Эксперты предрекают ещё долгий период нестабильности на рынке контейнерных перевозок из Европы в Америку. Это связано с политической позицией Великобритании (Brexit), что негативно сказалось на объёмах перевозки грузов (половина контейнерных грузов поставляется из Европы через Туманный Альбион).

Специалисты отмечают слабую загруженность контейнерного транспорта в направлении Запад (до шестидесяти процентов недогруженных судов, спад по средиземноморским портам минус пять процентов), при этом рост объёмов экспорта из Евросоюза в Штаты и Канаду (направление Восток) составил за прошлый год целых четырнадцать процентов (по отношению к предыдущему, 2015-му). Некоторое прошлогоднее оживление на рынке контейнерных перевозок напрямую связано с недавно подписанным торговым соглашением между ЕС и Канадой.

Чиновники, отвечающие за торговлю в ЕС (в частности, еврокомиссар Сесилия Мальмстрём), уверены, что приход к власти Трампа на некоторое время заморозит переговоры по Трансатлантическому партнёрству. Заморозка давно назревших проблем вместо их быстрого и эффективного решения вносит ещё большую нестабильность на рынок контейнерных перевозок, поэтому до нормализации рынка контейнерных грузоперевозок на Трансатлантическом пространстве ещё далеко. 

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Логистика
Прерванное контейнерное сообщение HanjinShipping восстановлено

Прерванное контейнерное сообщение HanjinShipping восстановлено

Шестнадцатого сентября была прервана обработка грузов южнокорейского контейнерного грузоперевозчика HanjinShipping на всём Восточном побережье Северной Америки. Причиной остановки послужила информация о банкротстве компании из Южной Кореи. Из опасений остаться без полагающихся за перевалку контейнеров денег профсоюз, объединяющий докеров из Канады, США и Мексики (ILA) остановил работу по обслуживанию грузов компании на несколько часов.

Подробнее
Транспорт
С 2017 года «E-log» станет обязательным для американских дальнобойщиков

С 2017 года «E-log» станет обязательным для американских дальнобойщиков

Правительство Соединенных Штатов Америки заявило, что вскоре будет опубликована финальная версия электронного журнала «E-log», который станет обязательным для всех водителей грузовых автомобилей. «E-log» - это бортовой журнал, который будет фиксировать абсолютно все перемещения автомобиля. Кроме того, он также будет засекать время работы водителя и иные параметры, требующиеся для перевозчиков. 

Подробнее
Экономика
Канал в Никарагуа откроет для РФ новые рынки

Канал в Никарагуа откроет для РФ новые рынки

По мнению экономиста Сергея Хестанова, участие России в масштабном строительстве Никарагуанского канала – нового водного пути между Тихим и Атлантическим океаном – принесет немало пользы отечественной экономике за счет расширения географии российского бизнеса и открытия новых рынков для компаний из РФ. 

Подробнее
Международные перевозки

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019