Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Перспективы развития Дальневосточной железной дороги

Экономика

По мнению экспертов, Дальневосточную железную дорогу ожидает существенный рост грузооборота, причиной которого станет положительная динамика экономики региона, поддерживаемая системой льгот и преференций. Стратегия развития Дальнего Востока предполагает увеличение объемов грузов, перевозимых в направлении морских портов и обратно.

Руководство ОАО «РЖД» утверждает, что Дальневосточная железная дорога способна работать с повышенной нагрузкой. Через 5 лет показатель вывоза должен достигнуть 66 миллионов тонн в год.

На реконструкцию Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей, являющихся ключевыми объектами ДВЖД, в этом году будет потрачено не менее 42 миллиардов рублей. Модернизация позволит значительно увеличить провозную и пропускную способность БАМа и Транссиба. Уже открыто движение по Кипарисовскому тоннелю, полностью реконструирован Облученский тоннель,  в ближайшее время будет отремонтирован Владивостокский тоннель.

Модернизация последнего объекта осложняется целым рядом факторов, в частности тем, что тоннель проходит через центр Владивостока. Работы по реконструкции Владивостокского тоннеля, играющего немаловажную роль в развитии Восточного полигона, должны завершиться к концу 2017 года.

С января по июль текущего года грузооборот ДВЖД  превысил 105 миллиардов т-км, что на 2 % больше, чем за аналогичный период в 2014 году. Специалисты полагают, что благодаря реализации крупных проектов, связанных с морскими терминалами, положительная тенденция должна сохраниться надолго.

Дальневосточная железная дорога работает над увеличением скорости доставки, а также над увеличением веса перевозимых грузов. Если средняя скорость обычных контейнерных поездов, передвигающихся по ДВЖД, к настоящему времени превысила 900 км/сутки, то поезда, занятые в проекте «Транссиб за 7 суток», движутся со средней скоростью, составляющей около 1170 км/сутки.

Еще одним направлением работы Дальневосточной железной дороги являются экспортные грузоперевозки. За первые 6 месяцев 2015 года международные грузоперевозки составили 5,3 миллионов тонн, что на 24,1 % больше, чем в 2014 году. Помимо этого ДВЖД активно участвует в развитии транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2».

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Сотрудничество с биржей Cargox

Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.

Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…

10.02.2021

Поиск и проверка поставщиков в Китае

Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.

Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…

09.02.2021