Экономика
Перспективы развития Дальневосточной железной дороги

Перспективы развития Дальневосточной железной дороги

По мнению экспертов, Дальневосточную железную дорогу ожидает существенный рост грузооборота, причиной которого станет положительная динамика экономики региона, поддерживаемая системой льгот и преференций. Стратегия развития Дальнего Востока предполагает увеличение объемов грузов, перевозимых в направлении морских портов и обратно.

Руководство ОАО «РЖД» утверждает, что Дальневосточная железная дорога способна работать с повышенной нагрузкой. Через 5 лет показатель вывоза должен достигнуть 66 миллионов тонн в год.

На реконструкцию Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей, являющихся ключевыми объектами ДВЖД, в этом году будет потрачено не менее 42 миллиардов рублей. Модернизация позволит значительно увеличить провозную и пропускную способность БАМа и Транссиба. Уже открыто движение по Кипарисовскому тоннелю, полностью реконструирован Облученский тоннель,  в ближайшее время будет отремонтирован Владивостокский тоннель.

Модернизация последнего объекта осложняется целым рядом факторов, в частности тем, что тоннель проходит через центр Владивостока. Работы по реконструкции Владивостокского тоннеля, играющего немаловажную роль в развитии Восточного полигона, должны завершиться к концу 2017 года.

С января по июль текущего года грузооборот ДВЖД  превысил 105 миллиардов т-км, что на 2 % больше, чем за аналогичный период в 2014 году. Специалисты полагают, что благодаря реализации крупных проектов, связанных с морскими терминалами, положительная тенденция должна сохраниться надолго.

Дальневосточная железная дорога работает над увеличением скорости доставки, а также над увеличением веса перевозимых грузов. Если средняя скорость обычных контейнерных поездов, передвигающихся по ДВЖД, к настоящему времени превысила 900 км/сутки, то поезда, занятые в проекте «Транссиб за 7 суток», движутся со средней скоростью, составляющей около 1170 км/сутки.

Еще одним направлением работы Дальневосточной железной дороги являются экспортные грузоперевозки. За первые 6 месяцев 2015 года международные грузоперевозки составили 5,3 миллионов тонн, что на 24,1 % больше, чем в 2014 году. Помимо этого ДВЖД активно участвует в развитии транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2».

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Строительство ТОР «Приамурская» и ТОР «Белогорск»

Строительство ТОР «Приамурская» и ТОР «Белогорск»

Буквально на днях Дмитрий Медведев заявил, что правительством государства было вынесено постановление о создании нескольких ТОР-ов (полное название: территория опережающего социально-экономического развития). Они получили названия «Приамурская» и «Белогорск». 

Подробнее
Законодательство
Акт приема-передачи должности главы РЖД

Акт приема-передачи должности главы РЖД

После десяти лет руководства «Российскими железными дорогами» Владимир Якунин может покинуть организацию. Это связано с его выдвижением, как кандидата в Совет Федерации. Временно исполняющий обязанности губернатора Калининградской области, заявил, о согласии Владимира Ивановича и о его скорой отставке с должности руководителя РЖД. 

Подробнее
Транспорт
Новые стандарты перевозок для детей

Новые стандарты перевозок для детей

На этой неделе, второе лицо министерства транспорта РФ Николай Асаул рассказал об утвержденном плане мероприятий, которые должны снизить  количество летальных случаев вследствие ДТП. Одним и пунктов данного документа является создание новой стратегии организованного трансфера детского населения. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019