Экономика
Вопрос ответвления «Нового шелкового пути» на Северо-Запад актуален

Вопрос ответвления «Нового шелкового пути» на Северо-Запад актуален

«Новый шелковый путь» должен быть соединен с портами, расположенными в Северо-Западном регионе России. По словам Андрея Карпова, занимающего пост председателя Совета директоров аналитического агентства «ДОРН», следует продвигать идею создания ответвлений от транспортного коридора между Азией и Европой, ведущих к российским портам.

Карпов озвучил эту мысль на 8-м Всероссийском форуме «Современное состояние и перспективы российского рынка бункеровки судов». По его мнению, Китай должен быть заинтересован в создании такой транспортной ветки, ведь таким образом он получит резервный путь с наименьшим количеством государств-транзитеров. 

Специалист уверен, что ответвление «Нового шелкового пути» даст портам дополнительные объемы грузов, а это имеет особое значение в условиях значительно увеличившейся конкуренции со стороны автомобильного транспорта и постепенного падения объемов перевалки отчественных грузов, идущих на экспорт. Андрей Карпов считает, что со своими транспортно-транзитными  проектами Россия не справилась, в частности, из-за политики «Российских железных дорог». Так, некоторые действия ОАО «РЖД» привели к тому, что вместо дальневосточных портов России развиваются объекты инфраструктуры Корейского полуострова.

Китай предложил создать «Новый шелковый путь», представляющий собой современную версию Великого шелкового пути, для того, чтобы товары, произведенные в КНР, попадали в Европу как можно быстрее. В рамках данной транспортно-логистической инициативы будут построены новые дороги и инфраструктурные объекты, задачей которых станет упростить и ускорить грузоперевозки между Азией и Европой. Согласно планам, транспортный коридор «Нового шелкового пути» будет проложен через Китай, Казахстан, центральную часть России, Беларусь и европейские страны. Участие России в реализации этого масштабного проекта является экономически выгодным для страны.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Китай заинтересован проектом Свободного порта

Китай заинтересован проектом Свободного порта

В прошлую пятницу прошла рабочая встреча Вице-губернатора Приморского края Сергея Нехаева и президента китайской судостроительной компании China Shipbuilding Trading Co, Ltd Ли Хунтао, который очень заинтересовался Свободным портом Владивостока и верфью, строящейся на базе завода «Звезда» (Дальний Восток).

Подробнее
Экономика
Параллельный ввоз из Китая

Параллельный ввоз из Китая

Федеральная антимонопольная служба собирается разрешить параллельный ввоз целого ряда товаров, в том числе косметики, парфюмерии, гигиенических средств и безалкогольных напитков.

Подробнее
Экономика
Владивосток и Харбин соединят железной дорогой

Владивосток и Харбин соединят железной дорогой

Филиал «Российских железных дорог» Дальневосточная железная дорога получила предложение от китайской провинции Хэйлунцзян о совместной организации перевозок пассажиров между Владивостоком и Харбином. 

Подробнее
Доставка из Китая

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019