Экономика
РЖД планируют усовершенствовать рынок с помощью конкурентных методов

РЖД планируют усовершенствовать рынок с помощью конкурентных методов

По мнению главы корпорации, ни одни реформы в сфере предоставления логистических услуг не должны негативно влиять на работу железнодорожных сообщений в стране. По данным проведенных анализов возможностей развития рынка грузовых перевозок Российской Федерации было констатировано, что сегодня отечественная логистика претерпевает не самые лучшие времена. В частности, ставки за использование одного грузового вагона в течение суток очень низкие.

Кроме того, прослеживается некий избыток вагонного парка. Это, по мнению экспертов, влечет целый ряд проблем, негативно сказывающихся на возможности развития российского рынка железнодорожных грузовых перевозок.

Чтобы преодолеть сложившуюся негативную тенденцию, планируется модернизировать модель управления отечественными вагонными парками. Для того, чтобы добиться сбалансированности, необходимо несколько видоизменить использование механизмов честной конкуренции на рынке. К решению сложившейся проблемы будут привлечены также силы правительства Российской Федерации.

БАЗА ПЕРЕВОЗЧИКОВ

Также под огромным вопросом остается целесообразность деления инфраструктурной и логистической деятельности. Помимо этого, неоднократному обсуждению поддавалась проблема допуска иностранных перевозчиков на российский рынок. По мнению главы «Российских железных дорог», государство не должно нарушать основоположный метод функционирования логистических железнодорожных сообщений в стране, а именно, стабильность, безопасность и надежность перевозки.

Напомним, что системные действия по повышению конкурентоспособности российского рынка железнодорожных перевозок проводятся уже в течение пятнадцати лет. На сегодняшний день, по мнению экспертов и перевозчиков, усилия правительства и профильных ведомственных органов должны быть направлены в сторону отделения частного предпринимательства в сфере логистической деятельности от инфраструктурного бизнеса. В частности, рассматривается вариант с привлечением нескольких новых частных перевозчиков с собственным вагонным парком.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Законодательство
Постоплата проезда по системе «Платон» теперь возможна

Постоплата проезда по системе «Платон» теперь возможна

Вопрос, касающийся платы за проезд по федеральным дорогам грузовиков, чья масса с грузом составляет более 12 тонн, поднимался давно. И вот наконец перевозчики, зарегистрированные  в системе сбора платы  «Платон», получат возможность постоплаты проезда. 

Подробнее
Логистика
Транспортная стратегия обновлена: итоги выставки «ТрансРоссия-2016»

Транспортная стратегия обновлена: итоги выставки «ТрансРоссия-2016»

Недавно состоялась выставка, касающаяся транспортной системы РФ.  На «ТрансРоссия-2016» были представлены способы развития Транспортной стратегии. Всего их два.

Подробнее
Логистика
На отечественной железной дороге теперь можно отследить груз

На отечественной железной дороге теперь можно отследить груз

На днях один из самых крупных отечественных операторов, специализирующихся на грузовых перевозках «ТрансКонтейнер» заявил о том, что запускает собственное нововведение по работе клиентского онлайн-ресурса. Нововведение рассчитано на зарегистрированных пользователей.

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019