Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

РЖД просит помощи у президента

Экономика

Ни для кого не секрет, что основную часть своего финансирования монополия «Российские железные дороги» (РЖД) черпает из госбюджета. Больше того, ее нормальное функционирование только и возможно, благодаря регулярным вливаниям из государственной казны: субсидии, покрывающие убытки от заморозки тарифов или убытки пригородного сообщения, дополнительное финансирование для реализации проектов к началу Олимпиады. В условиях нынешних политических  реалий, запросы РЖД только возрастают.

Согласно стратегии РЖД до 2020 г. предусматривается задействование. 2,89 трлн руб. инвестиций для своего финансирования, из них 1,4 трлн руб. — поддержка из федерального бюджета. Львиная доля этих средств должна  покрыть расходы на капитальный ремонт путей Транссиба и БАМа. Развитие железнодорожной сети  России, безусловно, важно, но кто за это заплатит?

Состояние железнодорожной инфраструктуры сегодня в стране  позволяет желать лучшего: медленная транспортировка грузов, убогость большинства пассажирских поездов и ЖД-вокзалов. Казалось бы, госинвестиции помогут решить все проблемы, тем более, когда есть удачные примеры быстрого построения высокоскоростных магистралей  в Китае, Европе и США.

Взгляд правительства на (РЖД) как на проводника госполитики, а не на инфраструктурно-логистическую компанию наравне с успешными зарубежными железнодорожными перевозчиками, мешает монополии выйти на качественно новый уровень. Ведь это позволило бы повысить доходность грузоперевозок  (отношение выручки к грузообороту), которая сейчас составляет $1,9 на тонно-километр, в сравнении с  Канадой средняя доходность которой — $2,49, Бразилией — $4,08 .

Для того чтобы «Российские железные дороги» стали приносить хорошую прибыль и могли платить дивиденды, необходимо заставить бизнес платить реальную цену за предоставляемые услуги.  Ведь сценарий, по которому работает  РЖД сейчас, продолжая сокращать издержки, настаивая на росте тарифов, субсидий,  неизбежно приведет к тупику. Правительство не сможет постоянно вливать средства в развитие монополии, без пополнения госбюджета, не получая никакой прибыли взамен.

 

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019