Экономика
Реконструкция Дальневосточной ж/д будет способствовать увеличению грузопотоков

Реконструкция Дальневосточной ж/д будет способствовать увеличению грузопотоков

По последним данным, на сегодняшний день продолжается строительная реконструкция Хасанского направления железной дороги Дальневосточного направления. Пропускная способность этого транспортного полотна уже давно себя исчерпала.

Несмотря на это, ветка соединяет Транссиб, а также порты Приморья и пограничные переходы в Китайскую республику. По подсчетам экспертов, в год по железным дорогам Хасанского направления перевозится до шести миллионов тонн крупнотоннажных грузов, а в прошлом году этот показатель достиг цифры в восемь миллионов тонн. При этом, номинальная пропускная способность ветки не должна превышать семь миллионов тонн.

В Российских железных дорогах заявили, что реконструкция Хасанского направления связана, в первую очередь, с желанием модернизировать процесс перевозки и улучшить инфраструктуру корридора. Таким образом, планируется, что на данном участке пропускная способность будет увеличена минимум в два раза, что привлечет новых отечественных и зарубежных перевозчиков, а, соответственно, и новые инвестиции.

По словам ведущего инженера Дальневосточных железных дорог, уже приняты заявки от перевозчиков-резидентов на перевозку двадцати миллионов тонн груза. Именно поэтому увеличение объемов и пропускной способности является первоочередной проблемой, которую необходимо решить в ближайшее время.

Российские железные дороги называют Хасанское направление одним из самых важных, ведь именно этот коридор принимает активное участие в обеспечении процедуры «экспорта-импорта» на новом Шелковом пути. Кроме того, планируется возвести новую железнодорожную станцию и оборудовать другие элементы инфраструктуры, например, разъезды.

На некоторых объектах работы уже подходят к концу и в скором времени они снова начнут функционировать. Мобилизация сил и энергии достигается благодаря тому, что на основных объектах привлекается к работе одна и та же бригада, что позволяет сконцентрироваться, как и строителям, так и заказчику на взаимовыгодном результате. Планируется, что коридор будет запущен в эксплуатацию на несколько дней ранее запланированного.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
«Камаз» перешел на четырехдневную рабочую неделю

«Камаз» перешел на четырехдневную рабочую неделю

В публичном акционерном обществе «Камаз» сохранена четырехдневная рабочая неделя, вместо запланированного перехода на трехдневную. Таким образом, в этом месяце будет девятнадцать рабочих дней, из них пятнадцать – это обычные рабочие дни, а четыре относятся к временным. Об этом сообщило руководство компании на официальной странице в сети Твиттер.

Подробнее
Законодательство
За что сегодня можно лишиться водительского удостоверения?

За что сегодня можно лишиться водительского удостоверения?

По последним данным исполнительной службы, более сорока пяти тысяч российских водителей лишились водительских прав в порядке реализации норм закона, ограничивающего права лиц-неплательщиков, который был принят федеральным парламентом в конце прошлого года. 

Подробнее
Транспорт
Один "Платон" вместо шести

Один "Платон" вместо шести

Как стало известно, дальнобойщики получили возможность приобретать одно устройство «Платон» вместо шести, как было обещано ранее. Об этом говорится в проекте постановления федерального правительства, которое устанавливает специальные требования к бортовым системам «Платон», устанавливаемым в крупнотоннажных автомобилях. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019