Ни для кого не секрет, что Россия инвестирует в транзитную область Латвии. Однако полиция безопасности уверенна, что это может негативно сказаться на экономике страны. Если Россия станет направлять меньшее количество грузов в латвийские порты, то они пострадают.
Еще с 2013 года некоторые российские компании стали инвестировать в порты Латвии. Рижский торговый порт, а также «Уралхим» начали сотрудничество и создали безопасный терминал для временного хранения и перевалки минеральных удобрений. К концу 2015 г. с данного терминала было отгружено больше 1,9 млн. тонн различных грузов. После этого компания «Уралхим» решила расширить свои горизонты и купила еще один терминал в Балтийском море, который предназначен для перевалки жидкого аммиака в больших количествах.
Полиция безопасности в своих отчетах указала, что существенных увеличений в объемах переваленных грузов не было. Кроме того, стоит отметить тот факт, что российские бизнесмены продолжают активно вкладывать инвестиции в транзитную отрасль Латвии. А это значит, что они и в дальнейшем планируют сотрудничать.
Но, как показывает статистика, в последнее время часть своих грузов Россия отправляет через свои порты, а не через Рижские. На данный момент российские предприниматели временно перестали перевозить чугун и уголь по ж/д через порт Риги. Такие изменения не лучшим образом отражаются на экономическом состоянии Латвии. По предварительным подсчетам она понесет значительные убытки – до 140 миллионов евро.
Эксперты предполагают, что такие меры России связаны с тем, что страна находится в непростом экономическом положении. Поэтому она старается всеми возможными способами сократить свои расходы. К тому же, на данный момент РФ способна работать со своими портами на полную мощность.
За последний год в России не только существенно снизился курс рубля, но и упали цены на нефть, а также каменный уголь. Поэтому на данный момент стране выгоднее работать со своими ресурсами.
Не так давно в Москве состоялась встреча между Берзиньшем и Белозеровым. На этой встрече обсуждались условия и возможности восстановления работы с латвийскими ж/д и портовыми предприятиями. Конечно, можно со стопроцентной уверенностью заявить, что РФ будет продолжать сотрудничество с Латвией. Однако объемы грузов значительно уменьшатся.
Понравилась статья? Поделитесь:
Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.
Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.
По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.
Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.
Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…
Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.
Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…