Экономика
Регистрация в оффшоре для транспортных компаний

Регистрация в оффшоре для транспортных компаний

В последние двадцать лет не прекращаются разговоры об оффшорных компаниях и зонах, позволяющих реализовать некие «хитрые схемы», позволяющие если не полностью избежать налогообложения, то во всяком случае существенно снизить издержки своей деятельности.

Многие годы всеми правдами и неправдами продолжается нелёгкая борьба отечественных налоговых органов с нерадивыми неплательщиками, но увы – закрыть свою страну от охвата такими серыми схемами не удаётся. И не удастся в дальнейшем будущем, так как в работе оффшоров кровно заинтересованы как страны, предоставляющие убежище для такого рода «работников», так и сами бизнесмены, получающие индульгенцию на отечественное налогообложение.

Механизм таких методов работы не нов и достаточно прост – нужно зарегистрировать транспортную компанию в определённой стране, облагающей доходы своих фирм самой минимальной ставкой налога на прибыль. Обычно условия регистрации новых компаний в таких странах позволяют оформить все процедуры новому владельцу в течение нескольких дней. К государствам с благоприятными условиями относят Панаму, Доминику, Кипр, Сейшельские острова, Либерию, Белиз, Британские Виргинские о-ва.

Зарегистрировав в одной из этих стран в считанные дни небольшую транспортную фирмочку, вы можете быть уверены в том, что список акционеров вашей новосозданной компании навсегда останется анонимным, что позволит вам без особенных хлопот зарабатывать деньги, заключив контракты на поставку продукции с основанной вами же фирмой в России или других странах СНГ. Вариантов для заработка может быть немыслимое множество – от открытия филиалов оффшорной компании в родном отечестве (по договору об избежании двойного налогообложения такие фирмы платят налоги по месту прописки, т.е. с нулевой процентной ставкой) до включения таких компаний в состав подрядчиков или соучредителей. Немудрено, что при таких сложных и нечеловеческих условиях ведения бизнеса частенько происходит ликвидация фирм, зарабатывающих деньги по старинке, честным путём.

Частенько российские транспортные фирмы перебиваются с хлеба на воду, едва сводя концы с концами. Особенно характерна такая картина при применении реинвойсинга – искусственного занижения или увеличения стоимости товара для получения максимальной прибыли. В таком случае отечественные предприятия реализуют свою продукцию по минимальной цене за рубеж оффшорной компании (зачастую «своей» же), которая в свою очередь перепродаёт эту продукцию, но уже по мировым ценам.

Кроме этих преимуществ, регистрация фирмы в оффшорной зоне позволяет работать с зарубежными банками в среде международных расчётов, перечисляя средства для совершения операций в кратчайшие сроки, чего никак не скажешь об отечественной медлительной и вялой банковской системе.

Также по теме:

Транспорт
На тяжеловесах планируется использование световозвращающих знаков

На тяжеловесах планируется использование световозвращающих знаков

Световозвращающие знаки – это один из действенных способов обеспечения безопасного передвижения транспорта при недостаточно хорошей видимости на дороге или в ночное время суток. 

Подробнее
Экономика
Что нужно знать при выборе складских помещений?

Что нужно знать при выборе складских помещений?

Многие компании-перевозчики сталкиваются с необходимостью использования складских помещений для хранения товара, пусть даже временного. Покупка либо аренда склада, а также полное его оборудование – это довольно крупные капиталовложения. 

Подробнее
Логистика
Автомобильные грузоперевозки – удачное вложение ваших свободных средств

Автомобильные грузоперевозки – удачное вложение ваших свободных средств

Основной закон бизнеса предельно прост – деньги должны делать деньги. Удачное вложение зачастую способно круто изменить или даже перевернуть жизненный устой человека. Для успеха нужно не так уж много – устойчивое развитие сегмента рынка, в который вложены деньги, и отсутствие резких колебаний. 

Подробнее
Международные перевозки

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019