Экономика
Доклад Путина о состоянии экономики: модернизация железной дороги

Доклад Путина о состоянии экономики: модернизация железной дороги

Во время своего доклада 18 сентября глава РФ Владимир Путин заявил о необходимости повышения за ближайшие два года конкурентоспособности реального сектора отечественной экономики.  Серьезные перемены ожидают российские железные дороги. Для осуществления поставленных задач, по словам президента России, необходимо развивать и модернизировать инфраструктурные мощности, которые в настоящее время значительно ограничивают возможности российской промышленности.

Владимир Путин подчеркнул важность реализации проектов по реконструкции Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей. Развитие этого направления открывает огромные перспективы для промышленного производства в восточной части России.

Слаборазвитая инфраструктура, несовершенные транспортные сети, слишком медленное перемещение грузов – все это крайне негативно сказывается на состоянии российской экономики. Механизмы, приведшие к возникновению этих неблагоприятных условий, начали действовать больше 10 лет назад. Одной из главных проблем железнодорожников является недостаточное финансирование строительства новых дорог. Кроме этого, отрасль испытывает необходимость в обновлении подвижного состава.

По последним подсчетам на российских железных дорогах находится около 1,2 миллиона грузовых вагонов. У  четвертой части подвижного состава давно превышен срок эксплуатации, и в течение 10 лет она будет списана. С 2014 по 2016 год не менее 200 тысяч вагонов достигнут предельного срока эксплуатации или превысят его.

Согласно  постановлению правительства № 737 от 31.07.14 года продление срока эксплуатации вагона без его модернизации невозможно. Этот документ вызвал протесты со стороны многих собственников подвижного состава. Владельцы вагонов считают, что таким образом им пытаются навязать дополнительные издержки. Однако государство намерено настаивать на отказе от использования старых вагонов, что является еще одним подтверждением того, что железнодорожную отрасль ожидает масштабная модернизация. Взамен устаревших и списанных вагонов планируется внедрение современных моделей.

 

Также по теме:

Экономика
Восточные соседи станут перспективными бизнес-партнерами России

Восточные соседи станут перспективными бизнес-партнерами России

Дальневосточный регион России готов сотрудничать с граничащими с ним государствами в самых различных сферах. Страны Азиатско-Тихоокеанского региона являются важнейшими бизнес-партнерами Приморского края, поэтому постоянный диалог с восточными соседями, гармонизация законодательства и повышение уровня доверия являются приоритетными задачами  на данном уровне развития межгосударственных отношений. 

Подробнее
Экономика
О снижении грузооборота транспортных предприятий Крыма заявили официально

О снижении грузооборота транспортных предприятий Крыма заявили официально

Согласно данным службы статистики республики Крым, с января по сентябрь этого года грузооборот транспортных  предприятий Крымского полуострова уменьшился на 50,9 % по сравнению с таким же периодом в 2013 году и составил 2,01 миллиардов тонно-километров.

Подробнее
Законодательство
С нового года железнодорожные тарифы будут зависеть от инфляции

С нового года железнодорожные тарифы будут зависеть от инфляции

Министерство финансов РФ предложило с 2016 года при расчете коэффициентов индексации тарифов РЖД ориентироваться на уровень инфляции и учитывать размер рентабельности. Об ожидающихся изменениях стало известно со слов федерального чиновника, знающего о позиции Минфина.

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019