Экономика
Итоги конференции "Россия и международные коридоры развития."

Итоги конференции "Россия и международные коридоры развития."

На прошедшей в столице конференции под актуальным названием  «Россия и международные коридоры развития. Мультипликативный эффект и возможности для частных и иностранных инвестиций» специалисты, предприниматели и представители властных структур обсудили проблемы развития отечественной транспортной инфраструктуры. Мероприятие, чье проведение стало возможным благодаря Дискуссионному экономическому клубу «Диалоги» и издательскому дому «Гудок», состоялось 13 апреля.

Наиболее обсуждаемой в рамках конференции темой стала реализация проектов по созданию сетей транспортно-логистических центров в азиатских странах. По словам Рафа Шакирова, президента клуба «Диалоги», мир охвачен транспортной революцией, и это наиболее заметно в государствах Азии. Так, Китай демонстрирует мощные темпы развития скоростного железнодорожного сообщения, Сингапур превращается в один из крупнейших хабов в мире, а транспортная инфраструктура в Индии объединяет все новые и новые города. Россия не должна остаться в стороне от разработки и реализации масштабных планов, авторы которых собираются проложить путь из КНР в США через российскую территорию, а также соединить Сахалин с Японией.

Руслан Гринберг, директор Института экономики Российской академии наук, утверждает, что создание евроазиатского транспортного коридора может помочь возродить экономику России. Грандиозный проект, конечно же, потребует немало инвестиций. Но, по оценке эксперта, на каждый рубль вложенных средств будет приходиться 1,46 рубля мультипликативного эффекта для ВВП России.

Ивао Охаси, советник по Японии и странам АТР Ассоциации индустриальных парков, поделился своим мнением относительно Транс-Евразийского пояса развития. По его словам, ТЕПР должен представлять собой именно пояс развития, т.е. рядом с ним должны появляться новые населенные пункты, промышленные предприятия, а, следовательно, и новые рабочие места. Для того чтобы эти идеи были воплощены в жизнь, потребуются инвестиции. К сожалению, Россия, по мнению иностранных инвесторов, неправильно подходит к позиционированию своих инвестиционных проектов, и в этом вопросе ей лучше брать пример с Китая.

Петр Баскаков, возглавляющий «Объединенную транспортно-логистическую компанию», рассказал об успехах в осуществлении грузоперевозок из КНР в европейские страны. Четыре года назад между городами Чунцин и Дуйсбург ходили всего 14 поездов, то в прошлом году количество поездов, связывающих китайские города с городами Европы, превысило 225.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Транспорт
Представлен новый тепловоз 2ТЭ25КМ

Представлен новый тепловоз 2ТЭ25КМ

Современный магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ, созданный благодаря совместной работе сотрудников Брянского машиностроительного завода и специалистов ОАО «РЖД», готовится пройти 5 тысяч километров эксплуатационного пробега, находясь в составе поезда. 

Подробнее
Экономика
Возрождение Северного морского пути

Возрождение Северного морского пути

Арктика для России – это не только многочисленные месторождения полезных ископаемых, но и возможность в кратчайшие сроки попасть из Азии в Европу по Северному морскому пути. По мнению вице-премьера Дмитрия Рогозина, Архангельск и Камчатка могут стать воротами этой водной транспортной артерии. 

Подробнее
Транспорт
Volvo расконсервирует завод по выпуску грузовиков в Калуге

Volvo расконсервирует завод по выпуску грузовиков в Калуге

Евгений Горелов, представитель по связям с общественностью Volvo Trucks, сообщил о том, что шведский автоконцерн собирается до конца текущего года снова запустить производство кабин для грузовых автомобилей в Калуге. Напомним, что падение продаж вынудило Volvo остановить калужский завод, выпускающий кабины Вольво, на неопределенный срок. При этом были сокращены 30 % сотрудников предприятия. По словам Горелова, более точная информация о конкретной дате возобновления выпуска грузового автотранспорта появится позднее. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019