Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Исследование Roland Berger о частном финансировании железной дороги

Экономика

Почти 90 % железнодорожной продукции в Европе приобретается на бюджетные деньги. К такому выводу пришли эксперты независимой немецкой консалтинговой компании Roland Berger, проводившие исследование для одной из некоммерческих швейцарских организаций. Цель исследования – изучить структуру и объемы частного финансирования в сделках, которые касаются приобретения подвижных составов в европейских странах.

Для изучения были выбраны разные категории – вагоны, локомотивы, высокоскоростные и пригородные поезда. В ходе исследования эксперты изучили 370 заказов, связанных с поставкой подвижного состава, которые были сделаны за 2011-2013 год в 19 странах. Это позволило оценить объем частного финансирования в данной отрасли, а также отследить его динамику.

В результате было выяснено:

  • средний объем поставок железнодорожной продукции в станах Европы составил около 13,3 млрд евро;
  • на долю государственного финансирования приходится 11,8 млрд евро, что составляет 88% от общего объема поставок;
  • 1,6млрд евро или 12% вложили частные инвесторы;
  • 18% из всех изученных проектов так или иначе были реализованы при участии частных инвесторов.

Специалисты компании, проводившей исследование уверены – это только начало. В будущем для либерализации отрасли государственное финансирование будет весьма ограничено в возможностях. А значит доля частного капитала в приобретении железнодорожной продукции значительно увеличится.

Эксперты убеждены, что между частным финансирование и либерализацией отрасли существует прямая связь. Недаром в пригородном сообщении и грузовых перевозках – двух самых легализованных сегментах рынка отмечается наибольшее участие частного капитала. Около трети всех локомотивов и почти половина вагонов – пассажирских и грузовых, приобретаются на деньги частных инвесторов.

Особые надежды эксперты возлагают на Люксембургский Железнодорожный Протокол, который вступит в силу в следующем году, внесет изменения в правила лизинга для железнодорожных операторов (упростит и обобщит их) и тем самым будет способствовать большему привлечению в отрасль частного капитала.

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Сотрудничество с биржей Cargox

Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.

Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…

10.02.2021

Поиск и проверка поставщиков в Китае

Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.

Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…

09.02.2021