Экономика
Росавтодор объяснил, почему в России плохие дороги

Росавтодор объяснил, почему в России плохие дороги

По словам представителей Росавтодора, основной причиной плохого состояния российских трасс является грузовой автотранспорт, нарушающий нормы по весовой нагрузке на дороги. Именно такого мнения придерживается Игорь Астахов, занимающий пост заместителя руководителя Федерального дорожного агентства.

Изучение данных, предоставленных автоматизированными пунктами учета интенсивности движения на федеральных автотрассах, показало, что доля «перегруженных» фур на отечественных дорогах порой достигает 46 %.

Эти данные Игорь Астахов озвучил во время своей встречи с членами экспедиции «Россия-2014», совершившими автопробег от Владивостока до Севастополя. В том случае, если интенсивность дорожного движения и нагрузка на дорожное полотно превышают расчетные значения, используемые при проектировании и строительстве автотрассы, дорога подвергается быстрому разрушению, что приводит к необходимости внепланового ремонта, на который часто не хватает средств. Чиновник винит в ускоренном  разрушении автотрасс именно большегрузы, хотя в среднем по российским дорогам передвигается всего около 4 % тяжеловесных машин.

ПОИСК ГРУЗОВ - ЗАЯВКИ НА ПЕРЕВОЗКУ ПЕРЕЙТИ

Власти приняли решении отложить до середины ноября следующего года взимание платы за разрушение дорожного полотна с грузового транспорта, весящего более 12 тонн. Причиной этого стало отсутствие системы внесения платежей за пользование федеральными автодорогами.

Для того чтобы разгрузить дороги, Росавтодор строит новые трассы и реконструирует уже существующие с учетом возросшей на них нагрузки, а также планирует повсеместно разместить автоматизированные посты весогабаритного контроля. В настоящее время на федеральных автотрассах функционируют всего лишь 15 таких пунктов. Ространснадзор и Госавтоинспекция открыли 65 стационарных постов, контролирующих вес и размеры грузовиков. Согласно планам дорожников, в ближайшем будущем на 50 тысячах километров федеральных автодорог будут размещены не менее 400 пунктов весогабаритного контроля.

 

Также по теме:

Экономика
Увеличение объемов грузоперевозок через Ванино

Увеличение объемов грузоперевозок через Ванино

Стабильный рост объемов грузопотоков в направлении морского порта Ванино, зафиксированный в период с 2007 по 2013 год, привел к тому, что ОАО «Российские железные дороги» приняло решение гармонизировать количество тонн грузов, перемещаемых по данному участку железной дороги. Грузоперевозки в сторону Ванинского порта непрерывно возрастали, несмотря на падение показателей по всей России.

Подробнее
Транспорт
MitsubishiFuso c телескопическим подъёмником Socage T319

MitsubishiFuso c телескопическим подъёмником Socage T319

В Нижнем Новгороде на автозаводе "Чайка-Сервис" продолжается расширение модельного ряда автогидроподъемников со стрелой, размещенной над кабиной. На автомобиле Mitsubishi Fuso Canter, одном из самых часто используемых в городе грузовиков, начали устанавливать телескопическую автовышку Socage T319. 

Подробнее
Экономика
План спасения РЖД от убытков

План спасения РЖД от убытков

Глава РЖД Владимир Якунин предупредил Владимира Путина о том, что «Российские железные дороги» в этом году могут понести убыток в 83,8 миллиарда рублей, в следующем году потери будут еще больше и составят по приблизительной оценке 99,4 миллиарда рублей. Долги железнодорожного монополиста в 2015 году достигнут 900 миллиардов рублей.

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019