Экономика
Россия, Монголия и Китай создают совместный транспортный коридор

Россия, Монголия и Китай создают совместный транспортный коридор

Грузовой автопробег Тянцзинь (Тенцин) – Улан-Батор – Улан-Удэ закончился прибытием 23 августа в столицу Бурятии целой кавалькады грузовиков. Первый международный пробег грузовиков носит название International Road. В рамках пробега было пройдено без перевалки груза 2,2 тысячи километров пути, а также одиннадцать населённых пунктов.

Сам International Road выполнялся в целях взаимодействия трёх транспортных программ:

  • Шёлковый Путь (Китай);
  • Степной Путь (Монголия);
  • Транс-Евроазиатский регион развития (Россия).

Пробег осуществлялся силами девяти машин, три из которых принадлежат российской транспортной группе APS. Автопробег происходил под эгидой ФБУ «Росавтотранс» и Федеральной службы «Ространснадзор». Координатор пробега, директор «Росавтотранс» Алексей Двойных сравнил International Road в силу его особенностей с настоящей «разведкой боем».

Интернациональный пробег замечателен ещё и тем, что проходил он от начала до конца без перевалки грузов в «штатном» скоростном режиме. Это значит, что впервые грузоперевозчики смогли проехать от начала до конца весь маршрут (раньше груз перевозился до первого населённого пункта после таможни, после чего передавался местным перевозчикам), и детально оценить его с экономической, расходной точки зрения. В процессе поездки партнёрами детально изучались такие особенности:

  • состояние инфраструктуры;
  • работа дорожных служб;
  • работа таможенных служб.

Анализировались также входящие в расходную часть перевозчиков такие показатели:

  • качество дорожного полотна;
  • наличие и количество платных участков дороги (бесценный опыт для отечественных водителей на китайской территории);
  • количество автозаправок и стоянок для отдыха;
  • расход ГСМ;
  • стоимость питания (для расчёта командировочных).

Проанализировав ценную информацию, перевозчики трёх стран смогут получить стоимость услуг по перевозке для клиентов, рассчитать величину прибыли и количество средств, затраченных на одного дальнобойщика для проезда по этому пути в одну или обе стороны. Сквозной транспортный маршрут открывает широкие возможности для развития транспортных, а также экономических связей между тремя странами. 

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Автопробег «Китай-Монголия-Россия» станет новым транспортным коридором

Автопробег «Китай-Монголия-Россия» станет новым транспортным коридором

Россия не перестает искать новые сухопутные пути. Именно поэтому она планирует в ближайшем будущем создать межправительственное соглашение о международных автоперевозках, которые будут осуществляться по азиатским дорогам.

Подробнее
Экономика
Строительство нового моста через Амур

Строительство нового моста через Амур

Как стало известно, Российская Федерация и Китайская Республика утвердили проект договора концессии о строительстве нового моста через реку Амур, с помощью которого будет создано сообщение между Россией и Китаем. Планируется, что сообщение затронет российский город Благовещенск и китайскую провинцию под названием Хэйхэ. Проект данного соглашения находится на стадии парафирования.

Подробнее
Логистика
Сотрудничество Почты России и Почты Китая

Сотрудничество Почты России и Почты Китая

Как сообщили в администрации «Почты России» в ближайшее время планируется закупка двух грузовых самолетов для осуществления регулярных авиаперевозок. Планируется, что к концу текущего года отечественный почтовый оператор обзаведется двумя лайнерами с максимальным уровнем коммерческой загрузки и грузоподъемностью не менее тридцати тонн. 

Подробнее
Доставка из Китая

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019