Экономика
Россия - участник двусторонних соглашений по международному автомобильному сообщению

Россия - участник двусторонних соглашений по международному автомобильному сообщению

Международные перевозки предполагают пересечение одной или нескольких государственных границ. Наибольшее значение имеют автомобильные международные перевозки, без которых невозможны грузоперевозки, трансфер, связанный с другими видами транспорта, а также перемещения туристов и других категорий пассажиров. Международные автоперевозки отличаются доступностью, мобильностью и информативностью.

Россия заключила соглашения о международных автомобильных перевозках с граничащими с ней по суше государствами, а также со всеми странами Европы, кроме Португалии.

Организация и регулирование деятельности автомобильного транспорта, выполняющего международные перевозки, осуществляется на основании различных правовых документов. Самым главным из них является правительственный договор, заключенный со странами, согласными предоставить свои трассы для проезда иностранного транспорта. Данное соглашение дает право автомобильному транспорту пересекать  границы и передвигаться по дорогам других государств с целью перевозки пассажиров или грузов.

Международные перевозки делятся на регулярные и нерегулярные. Во время нерегулярных перевозок один автомобиль перевозит одних и тех же пассажиров из пункта отправления в пункт назначения. При нерегулярных автоперевозках поездка начинается и заканчивается в одном и том же месте. Регулярные перевозки осуществляются по заданному маршруту, а пассажиры имеют право садиться и высаживаться в строго определенных местах.

Перед заключением международного соглашения стороны озвучивают свои предложения по организации автомобильных перевозок. В документах, которыми обмениваются государства, указываются рекомендуемые перевозчики, маршруты, остановки, страхование и наказание за несоблюдение договора. Как правило, организационные предложения по осуществлению перевозок являются типовыми с общей формой и содержанием. Проекты проходят согласование, все необходимые детали уточняются, после этого стороны подписывают международное соглашение. В том случае если договор между странами отсутствует, возможна выдача разовых разрешительных документов.

 

Также по теме:

Экономика
Уголь вытеснит нефть в морских перевозках

Уголь вытеснит нефть в морских перевозках

Согласно прогнозу Министерства транспорта, в 2030 году российские порты будут заниматься преимущественно транспортировкой угля и конейтерными грузоперевозками, в то время как сейчас в структуре морских грузоперевозок преобладает нефть. Если в настоящее время через российские порты отправляется 60 % нефти, то через 15 лет ее доля сократится до 40 %. Об этих изменениях было решено сообщить Дмитрию Медведеву.

Подробнее
Логистика
Аэропорт «Архангельск» занял 27 место в рейтинге аэропортов России

Аэропорт «Архангельск» занял 27 место в рейтинге аэропортов России

В июне текущего года совет директоров ОАО «Аэропорт Архангельск» утвердил годовой отчет предприятия. Согласно представленной в нем информации международный аэропорт города Архангельск занял 27-ю строчку в рейтинге российских аэропортов по объему пассажирских перевозок. В 2013 году услугами аэропорта «Архангельск» воспользовались 763 тысячи пассажиров. По сравнению с 2012 годом этот показатель вырос на 8,4 %. 

Подробнее
Экономика
Росавтодор объяснил, почему в России плохие дороги

Росавтодор объяснил, почему в России плохие дороги

По словам представителей Росавтодора, основной причиной плохого состояния российских трасс является грузовой автотранспорт, нарушающий нормы по весовой нагрузке на дороги. Именно такого мнения придерживается Игорь Астахов, занимающий пост заместителя руководителя Федерального дорожного агентства. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019