Второго ноября завершилось очередное заседание рабочей российско-китайской группы на уровне заместителей министров транспорта двух стран. На заседании предметно обсуждались вопросы совместного строительства сразу четырёх мостов – трёх автомобильных и одного железнодорожного.
Автомобильные мосты свяжут такие населённые пункты, как Благовещенск и Хайхэ, Полтавку и Дуннин (через реку Гранитная), Покровку и Логухэ, железнодорожный – населённый пункт Нижнеленинское и Тунцзян. Кроме того, разработан проект по строительству канатной дороги, связывающей Благовещенск и Хайхэ.
Проектная документация на автомобильный мостовой переход, связывающий Благовещенск с Хайхэ, уже прошла утверждение в Китайской народной республике. 26 октября его взяла на рассмотрение Главгосэкспертиза, которую немного поторапливает правительство Амурской области с тем, чтобы к 20 декабря нынешнего года, как и было предписано, приступить к первому этапу строительства.
Проект соглашения по сооружению автомобильного моста, который свяжет Покровку и Логухэ, уже проходит заключительный этап доработки.
Проект соглашения о сооружении автомобильного моста через реку Гранитная, связывающего российский населённый пункт Полтавка и китайский Дуннин, находится на стадии внутригосударственного согласования.
На встрече рабочей группы стороны рассмотрели конструкции, а также обсудили параметры спроектированной канатной дороги, которой планируется связать город Благовещенск и Хайхэ; тщательно обсудили ход проектных работ, а также утвердили план-график по этому уникальному проекту.
В ходе встречи российско-китайской группы была достигнута договорённость, затрагивающая координацию строительных работ по возведению железнодорожного моста, связывающего Еврейскую область (село Нижнеленинское) с городом Тунцзян.
На железную дорогу в планах строительства сделан особенный акцент. С железнодорожным переходом связаны большие надежды правительств двух стран. В строительство моста протяжённостью 2,2 километра будут вложены деньги сразу нескольких фондов – Фонда прямых инвестиций, Фонда по развитию Дальнего Востока и Байкальского региона, а также средства Китайской инвестиционной корпорации. Общая сумма вложенных средств составит более десяти миллиардов рублей. Планируется, что грузопоток через железнодорожный мост на первом этапе составит 5,2 миллионов тонн в год, на втором – достигнет 21 миллиона тонн. Большую часть грузов будет составлять экспорт сырья (лес, уголь, а также железная руда).
Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.
Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.
По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.
Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.
Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…
Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.
Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…