Экономика
Отправлена первая партия российского угля в Корею

Отправлена первая партия российского угля в Корею

Вчера в южнокорейском порту Пхонан начали разгружать 40,5 тысяч тонн угля из Приморского края. Российский уголь был перевезен по железнодорожной магистрали от российского города Хасан до порта Раджин в Северной Корее, откуда китайским судном груз был доставлен в Южную Корею.

Над транспортировкой первой пробной партии угля работала специально созданная для этих целей комиссия, состоящая из российских и корейских специалистов. Представителями от России стали эксперты ОАО «РЖД», а также сотрудники логистических компаний. Помимо них в состав комиссии вошли представители сталеплавильной компании Posсo и корейской железной дороги Korail.

Южная Корея дала обещание поддерживать реализацию проекта по восстановлению железнодорожной линии между Раджином и Хасаном. По словам Лим Бён Чхоля, пресс-секретаря министерства объединения Республики Корея, успешное продвижение «Евразийской инициативы», разработанной главой Южной Кореи Пак Кын Хе, во многом зависит от реконструкции железной дороги между Раджином и Хасаном.

Представители компании Posсo внимательно изучили обновленную логистическую схему Раджин – Хасан. Проверка показала, что компания и дальше сможет без проблем получать российский уголь. Для своих нужд Posсo каждый год импортирует 2 миллиона тонн угля из России.

Напомним, что президент Южной Кореи Пак Кын Хе является инициатором программы, направленной на расширение и укрепление связей между государствами Евразии с помощью объединения железных дорог, результатом которого станет создание пути «Шелковый экспресс», соединяющего Южную Корею, КНДР, Китай, Центральную Азию, Россию и страны Европы. Состоявшаяся доставка партии угля доказала, что у трехстороннего сотрудничества между Северной Кореей, Южной Кореей и Россией по импорту российских полезных ископаемых есть перспективы.

Представители пресс-службы Дальневосточной железной дороги сообщили, что на следующем этапе развития отношений между тремя государствами планируется наладить регулярные поставки угля из России в Южную Корею через северокорейский порт. Также предполагается усовершенствовать технологию перевозок грузов в этом направлении.

 

Также по теме:

Транспорт
Грузовик-бабочка корейского производителя уже в России

Грузовик-бабочка корейского производителя уже в России

Корейские производители грузового автотранспорта порадовали очередной новинкой - автомобилем KIA Bongo III, отличающегося необычным кузовом, похожим на бабочку. Главной особенностью этого промтоварного фургона-бабочки являются поднимающиеся вверх борта кузова, оборудованные для этой цели гидравлическими подъемниками.  Благодаря этому погрузка и выгрузка может осуществляться не только обычным способом через ворота, расположенные в задней части кузова, но и через поднятые борта. 

Подробнее
Экономика
Корейский вектор российских предпринимателей

Корейский вектор российских предпринимателей

Российский потребительский рынок в последнее время стал активно наполняться товарами, произведенными в Корее. Значительную долю, обеспечивающую прирост товарооборота составляют именно потребительские товары. Одежда, обувь, различные электронные гаджеты корейского производства отличаются более высоким качеством по сравнению с китайскими аналогами, что и дает им возможность конкурировать на рынке России.

Подробнее
Доставка из Кореи

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019