Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Влияние кризиса на грузоперевозки

Экономика

Реструктуризация бизнеса – основной путь преодоления кризиса для автомобильных грузоперевозчиков. 50% падение спроса на перевозки в Европейские страны обусловило простои автопарков. Такая ситуация заставила многих игроков на рынке автоперевозок кардинально пересматривать стратегии ведения бизнеса. Снижение грузооборота с Финляндией на 80% заставило питерских перевозчиков полностью производить реструктуризацию логистики (переключаться на внутригосударственные перевозки) и максимально уменьшать издержки.

Примеров нынешней ситуации можно привести много:

  • группа «Сотранс» переориентировалась на внутрироссийские перевозки в тентах (этот вид перевозок является на данный момент стабильным), хотя 30% простоя избежать не удалось;
  • компания «Трансэк» уменьшила свой автопарк вдвое (до 190 машин Renault и Volvo) и открыла для себя новое перспективное направление работы – Узбекистан;
  • компания «Миларин» переключилась с перевозок в Финляндию на другие направления (Белоруссия, Казахстан и Эстония). Такой ход позволил задействовать в работе весь автотранспортный парк предприятия (300 машин Skania);
  • компания «Мидас» пострадала больше остальных – в работе задействовано всего 30% автопарка. Представители компании отмечают, что на данный момент наиболее востребованы рефрижераторные и тентовые перевозки. Наиболее убыточным направлением оказалась перевозка автомобилей и контейнеров, оптимизация численности автопарка усложнилась отсутствием спроса на технику;
  • успешно реализовать часть своих машин удалось компании CTS – 150 грузовиков приобрели голландцы;
  • компания «Алев-Транс» потеряла четверть выручки, но географию перевозок не изменила.

Ситуация в сфере грузоперевозок привела к закрытию ряда мелких предприятий с последующей продажей техники. Крупные игроки рынка оказались перед нелёгким выбором – автопарк количеством более 150 машин достаточно сложно продать (аналитики отмечают резкое падение спроса), освоение принципиально новых направлений - дело хлопотное, требующее определённых вложений.

В самой лучшей ситуации оказались многопрофильные компании – убытки в сфере перевозок грузов у них компенсируются доходами от других видов бизнеса (девелопмент, добыча полезных ископаемых, поставки запчастей и электротехнической продукции); что наглядно демонстрируют фирмы «Сотранс» и CTS.

Большие надежды грузоперевозчиков связаны с Китаем. В случае успешной реализации проекта «Шёлковый путь» часть потока грузов в Европу будет проходить по российской территории, что даст дополнительные возможности для успешного развития многих компаний.

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Сотрудничество с биржей Cargox

Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.

Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…

10.02.2021

Поиск и проверка поставщиков в Китае

Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.

Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…

09.02.2021