Экономика
"Шелковый путь" из Китая в Европу проложен через Казахстан и Россию

"Шелковый путь" из Китая в Европу проложен через Казахстан и Россию

Новая дорога, соединившая Китай с Европой, по которой уже осуществляется транспортировка грузов, станет современным «шелковым путем». Магистраль проходит главным образом по территориям Казахстана и России, между которыми в ближайшее время будет подписано соглашение о международных грузоперевозках. Помимо того, что данный документ будет регулировать перевозку грузов в пределах России и Казахстана, в нем будут оговорены все вопросы, касающиеся сотрудничества стран в транспортной сфере.

Уже в скором времени доставка груза по Казахстану и России станет важнейшим этапом реализации проекта «Западная Европа – Западный Китай», созданного с целью наладить транспортное сообщение между КНР и европейскими странами, что должно существенно облегчить импорт китайских товаров. После введения данной транспортной артерии в эксплуатацию по ней будут перевозить абсолютно все товары, следующие из Китая и стран Юго-Восточной  Азии в Европу. 

Строительство автомагистрали между Востоком и Западом планируется завершить в 2019 году. Длина дороги, начинающейся от российско-финской границы и заканчивающейся в китайском городском округе Ляньюнгань, составит почти восемь с половиной тысяч километров. Строительные работы начались еще в 2009 году, на российской территории работы пока ведутся на 150-километровом участке магистрали от моста в устье реки Камы до города Альметьевск. В Казахстане строительство ведется активными темпами, а в Китае создание новой межгосударственной автодороги практически завершено.

События, происходящие в последнее время на Украине, придали новой автомагистрали особое значение. Импорт украинских товаров в страны СНГ, в том числе и в Киргизию, значительно уменьшился. В связи с этим киргизские власти планируют восполнить возникший дефицит товаров импортом из России и Казахстана. Это решение является единственным выходом из непростой ситуации с ввозом украинских товаров, сложившейся в Киргизии. Около месяца не работает таможня Украины, финансовые потери предпринимателей Киргизии из-за отсутствия поставок достигли значительных размеров. Скорее всего, торговые соглашения с украинской стороной будут расторгнуты, и Киргизия увеличит импорт российских и казахстанских товаров.

Также по теме:

Логистика
Доставка одежды из Китая через интернет-магазины

Доставка одежды из Китая через интернет-магазины

Прогресс в любой сфере деятельности направлен на то, чтобы улучшить жизнь человека, уменьшить затраты и сэкономить время. С появлением Интернета, наша жизнь стала ярче, богаче и интереснее, а так же пользование всемирной сетью позволило нам осуществлять покупки не выходя на улицу в любой стране мира, даже в Китае.

Подробнее
Экономика
III международная выставка-конференция «Бизнес с Китаем»

III международная выставка-конференция «Бизнес с Китаем»

3-4 апреля 2014 года в Москве, в Центральном Доме Предпринимателя состоится III Международная выставка-конференция «Бизнес с Китаем».

Подробнее
Экономика
Предполагаемые перспективы перевозок через Хуньчунь – Махалино

Предполагаемые перспективы перевозок через Хуньчунь – Махалино

Ожидаемые объемы грузоперевозок по железной дороге различного рода товаров из России в КНР через пограничный пункт пропуска Хуньчунь – Махалино составят 13 миллионов тонн ежегодно, и выйти на этот показатель Министерство транспорта Российской Федерации планирует к 2020 году.

Подробнее
Доставка из Китая

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019