Экономика
Южно-Уральская железная дорога подвела итоги прошлого года

Южно-Уральская железная дорога подвела итоги прошлого года

Администрация Южно-Уральской железной дороги заявила, что по железнодорожному маршруту с Новоорска до Новотроицка в прошлом году было перевезено свыше 527 тысяч тонн грузов. В свою очередь, с Электростанции до Автово и Предпортовой было доставлено практически 120 тысяч тонн грузов, а с Новотроицка до Новороссийска – 1 миллион тонн.

Также Южно-Уральская железная дорога может похвастаться открытием целого ряда новых направлений, среди которых маршрут из Магнитогорска через Грузовой до Новороссийска. В пресс-службе подчеркивают, что 2,6 миллионов тонн перевезенных грузов – это только старт успешной эксплуатации железнодорожного маршрута.

Для клиентов специально была презентована новая услуга. Отныне все желающие могут оптимизировать затраты своих денежных ресурсов, используя перевозку с предоставлением определенного графика. Этот график специально разрабатывается для конкретных грузоотправителей и грузополучателей. Также учитывается режим работы портов. Такая перевозка весьма выгодна и для самой железнодорожной компании, ведь она может осуществляться с минимальным количеством вагонов и в сокращенные сроки.

В прошлом году по Южно-Уральской железной дороге было отправлено около 2,5 тысяч оптимизированных потребительских составов. На грузоперевозчика в таком случае не возлагается обязанность перерабатывать вагоны на мелких станциях. Это, в свою очередь, содействует ускорению оборота вагонов и уменьшению сроков доставки до минимально допустимых.

Также стоит подчеркнуть, что по Южно-Уральской железной дороге было перевезено 460 тысяч тонн личных вещей и небольших грузов. Был разработан «единый договор» на предоставление услуг. Обслуживание клиентов уже сегодня производится по принципу «единого окна». Это позволяет потребителям взаимодействовать исключительно с назначенным координатором определенного направления, минуя посещение разнообразных дирекций и подразделений.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Законодательство
Мурманские дальнобойщики саботируют «Платон»

Мурманские дальнобойщики саботируют «Платон»

По всей территории Российской Федерации продолжаются акции против введения автоматизированной системы «Платон». Напомним, правительством страны было санкционировано ее внедрение с 15 ноября прошлого года для фиксации проезда крупнотоннажных автомобилей по магистралям федерального значения. 

Подробнее
Транспорт
Хитрости Ленинградских дальнобойщиков приводят к жертвам

Хитрости Ленинградских дальнобойщиков приводят к жертвам

На днях в Ленинградской области произошло серьезное ДТП – водитель нагруженного сверх меры песком тягача не смог остановиться и допустил столкновение с контейнеровозом. К счастью, авария обошлась без человеческих жертв. Осмотр автомобиля виновника в ДТП показал, что машина двигалась со значительным перегрузом. Для того чтобы в грузовик поместилось больше песка, стандартные борта кузова были увеличены. Подобные аварии на российских дорогах случаются в последнее время слишком часто.

Подробнее
Законодательство
Новый скандал вокруг системы «Платон»

Новый скандал вокруг системы «Платон»

На днях стало известно, что власти планируют ужесточить законодательные нормы, которыми регулируется право проезда крупнотоннажных грузовиков по федеральным трассам. Причиной этому послужили якобы обнаруженные схемы обхода дальнобойщиками системы «Платон», которые могут привести к недофинансированию государственного бюджета. Об этом заявили представители «Российского автотранспортного союза» во время общественного совета под эгидой Федерального дорожного агентства.

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019