Экономика
Начата борьба с загруженностью железнодорожных путей в России

Начата борьба с загруженностью железнодорожных путей в России

ОАО «РЖД» решило бороться с излишней загруженностью железнодорожных путей. С помощью ограничения количества составов, находящихся на станциях, государственная монополия собирается избавиться от «брошенных» поездов. Однако отечественные железнодорожные операторы считают, что таким образом РЖД хочет создать преференции своим дочерним компаниям.

РЖД планирует ввести сначала условный, а затем и безусловный контроль за тем, чтобы не было превышений пропускной способности железнодорожных станций и пограничных переходов. Представители ОАО «РЖД» заявили, что эта мера позволит разгрузить железнодорожную инфраструктуру и бороться с оставленными на путях составами. Проверять, соблюдается ли лимит, будут лишь в том случае, если станция будет забита вагонами, так как, по словам представителя РЖД, ограничение погрузки никому не выгодно.

ОТЗЫВЫ О ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЯХ - ПОСМОТРЕТЬ

Запасные вагоны, как правило, заказывают грузоотправители для собственной подстраховки, в результате лишние вагоны отправляются в отстой. Тем временем операторы направляют на станцию свои составы для потенциальной погрузки. В итоге накапливается такое количество вагонов, с которым становится невозможным справиться, и работа станции парализуется.

У операторов на этот счет имеется собственное мнение. Они уверены, что все проблемы с переизбытком вагонов на станциях вызваны тем, что РЖД слишком медленно согласовывает заявки на отправку грузов. В первую очередь со станций «отпускают» подвижной состав, принадлежащий дочерним компаниям ОАО «РЖД». Представители госмонополии в ответ на обвинения утверждают, что предпочтения будут отданы компаниям, раньше остальных подавшим заявку на перевозку груза.

Большинство грузоотправителей леса, полезных ископаемых и химии сообщили, что о введении данных правил ничего не знают. По словам представителя «Уралхима», производители могут сильно пострадать от таких ограничений.

Владимир Савчук, сотрудник Института проблем естественных монополий, напоминает, что в 2006 – 2007 гг. началось снижение пропускной способности из-за роста числа собственников вагонов. Сегодня РЖД, принимая меры по ведению лимита вагонов, стремится увеличить количество доставленных вовремя грузов.

 

Также по теме:

Экономика
Россия - участник двусторонних соглашений по международному автомобильному сообщению

Россия - участник двусторонних соглашений по международному автомобильному сообщению

Международные перевозки предполагают пересечение одной или нескольких государственных границ. Наибольшее значение имеют автомобильные международные перевозки, без которых невозможны грузоперевозки, трансфер, связанный с другими видами транспорта, а также перемещения туристов и других категорий пассажиров. Международные автоперевозки отличаются доступностью, мобильностью и информативностью.

Подробнее
Экономика
Уголь вытеснит нефть в морских перевозках

Уголь вытеснит нефть в морских перевозках

Согласно прогнозу Министерства транспорта, в 2030 году российские порты будут заниматься преимущественно транспортировкой угля и конейтерными грузоперевозками, в то время как сейчас в структуре морских грузоперевозок преобладает нефть. Если в настоящее время через российские порты отправляется 60 % нефти, то через 15 лет ее доля сократится до 40 %. Об этих изменениях было решено сообщить Дмитрию Медведеву.

Подробнее
Логистика
Аэропорт «Архангельск» занял 27 место в рейтинге аэропортов России

Аэропорт «Архангельск» занял 27 место в рейтинге аэропортов России

В июне текущего года совет директоров ОАО «Аэропорт Архангельск» утвердил годовой отчет предприятия. Согласно представленной в нем информации международный аэропорт города Архангельск занял 27-ю строчку в рейтинге российских аэропортов по объему пассажирских перевозок. В 2013 году услугами аэропорта «Архангельск» воспользовались 763 тысячи пассажиров. По сравнению с 2012 годом этот показатель вырос на 8,4 %. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019