Экономика
Госрегулирование тарифов ударит по экономике Приморского края

Госрегулирование тарифов ударит по экономике Приморского края

Стивидоры Находки ищут возможность напрямую обратиться к Правительству России относительно проекта Федеральной Антимонопольной службы, предусматривающего государственное регулирование тарифов на предоставляемые ими услуги. Деловая активность бизнеса напрямую влияет на социально-экономическую жизнь Находки, поэтому любое затухание активности порта негативно отразится на качестве жизни города.

Согласно заявлению заместителя главы городской администрации города Находка Бориса Гладких, налоговые отчисления компаний-стивидоров формируют бюджет города, а сама успешная деятельность компаний является своеобразным стимулом для развития предпринимательства.

В Находкинском городском округе крупные предприниматели, в сферу работы которых входит обслуживание многочисленных причалов порта, высказали своё мнение о госрегулировании тарифов. В число крупнейших игроков в этом рыночном сегменте входят такие компании:

  • Евраз НМТП;
  • Восточный порт;
  • Восточная стивидорная компания;
  • РН-Находканефтепродукт;
  • Транснефть-Порт Козьмино.

ФАС России предлагает устанавливать государственные тарифы на портовую грузообработку, вернуть к работе тарифное регулирование 2011 года, а также отменить тарифы, которые устанавливаются в иностранной валюте. Такой подход категорически не устраивает стивидоров.

В данное время стивидорные компании в Находке чувствуют себя хорошо. Тарифы на услуги грузоперевалки они устанавливают самостоятельно. Раз в квартал представители бизнеса информируют Федеральную Антимонопольную Службу о ценах, что даёт ей возможность мониторить ситуацию в каждом конкретном случае и принимать решение об оставлении или изменении ценовой политики стивидоров.

Благодаря тому, что цены на перевалку грузов принимаются с учётом рыночной конъюнктуры, стивидорные компании справляются со своими инвестиционными обязательствами, а также развивают и модернизируют производство. Государственное регулирование, как считают стивидоры, вмиг лишит их конкурентных преимуществ, снизит грузооборот, негативно повлияет на инвестиционный климат.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Логистика
Благодаря «Платону» федеральный бюджет значительно пополнился

Благодаря «Платону» федеральный бюджет значительно пополнился

Как стало известно, по состоянию на 15 июля текущего года при помощи системы «Платон» Федеральный дорожный фонд пополнился на одиннадцать миллиардов российских рублей. 

Подробнее
Транспорт
На Дальнем Востоке будет запущен скоростной поезд

На Дальнем Востоке будет запущен скоростной поезд

В Министерстве транспорта Российской Федерации заявили, что на данный момент совместными силами ведомства и зарубежных компаний разрабатывается проект нового железнодорожного скоростного маршрута, который будет пролегать из Китая до морского порта Зарубино в Российской Федерации. Планируется, что финальный концепт будет представлен в сентябре на Восточном экономическом форуме.

Подробнее
Законодательство
Чиновники предупреждены об ответственности за задержку ремонта дорог

Чиновники предупреждены об ответственности за задержку ремонта дорог

В пресс-службе Министерства транспорта Российской Федерации сообщили, что первым заместителем главы ведомства было проведено селекторное совещание касательно того, каким образом региональные автомобильные пути должны быть приведены в соответствие с действующим законодательством. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019