Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

Госрегулирование тарифов ударит по экономике Приморского края

Экономика

Стивидоры Находки ищут возможность напрямую обратиться к Правительству России относительно проекта Федеральной Антимонопольной службы, предусматривающего государственное регулирование тарифов на предоставляемые ими услуги. Деловая активность бизнеса напрямую влияет на социально-экономическую жизнь Находки, поэтому любое затухание активности порта негативно отразится на качестве жизни города.

Согласно заявлению заместителя главы городской администрации города Находка Бориса Гладких, налоговые отчисления компаний-стивидоров формируют бюджет города, а сама успешная деятельность компаний является своеобразным стимулом для развития предпринимательства.

В Находкинском городском округе крупные предприниматели, в сферу работы которых входит обслуживание многочисленных причалов порта, высказали своё мнение о госрегулировании тарифов. В число крупнейших игроков в этом рыночном сегменте входят такие компании:

  • Евраз НМТП;
  • Восточный порт;
  • Восточная стивидорная компания;
  • РН-Находканефтепродукт;
  • Транснефть-Порт Козьмино.

ФАС России предлагает устанавливать государственные тарифы на портовую грузообработку, вернуть к работе тарифное регулирование 2011 года, а также отменить тарифы, которые устанавливаются в иностранной валюте. Такой подход категорически не устраивает стивидоров.

В данное время стивидорные компании в Находке чувствуют себя хорошо. Тарифы на услуги грузоперевалки они устанавливают самостоятельно. Раз в квартал представители бизнеса информируют Федеральную Антимонопольную Службу о ценах, что даёт ей возможность мониторить ситуацию в каждом конкретном случае и принимать решение об оставлении или изменении ценовой политики стивидоров.

Благодаря тому, что цены на перевалку грузов принимаются с учётом рыночной конъюнктуры, стивидорные компании справляются со своими инвестиционными обязательствами, а также развивают и модернизируют производство. Государственное регулирование, как считают стивидоры, вмиг лишит их конкурентных преимуществ, снизит грузооборот, негативно повлияет на инвестиционный климат.

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019