Экономика
«Stena Line» опережает контейнерные линии по объемам экспорта в Европу

«Stena Line» опережает контейнерные линии по объемам экспорта в Европу

На прошедшей в столичном МВЦ «Крокус Экспо» выставке «ТрансРоссия – 2015» особое внимание экспортеров привлекли решения, предложенные международной транспортной компанией Stena Line. По слова Оскара Осиса, руководителя представительства Stena Line в Российской Федерации, странах СНГ и Прибалтики, компания нацелена на создание новых возможностей для грузоотправителей, а не на перехват грузов у других перевозчиков.

Паромное звено Stena Line работает круглосуточно и без выходных. Из всех морских грузоперевозчиков, работающих в Балтийском море, лишь компания Stena Line не имеет ограничений в объемах отправки и не накапливает слишком большие партии грузов. Оскар Осис сообщил, что его компания берет на себя всю ответственность за мультимодальную доставку товара «до дверей» грузополучателя и работает над уменьшением себестоимости грузоперевозок.

Серьезную конкуренцию сухогрузам в будущем составят мафи-трейлеры, впервые использованные для перевозки грузов шесть лет назад. Тогда латвийский перевозчик Baltreiss перевез с помощью «мафиков», представляющих собой платформу на колесах с грузоподъемностью до 120 тонн, плиты OSB из Латвии в Швецию. Такой вид транспортировки грузов оказался настолько удобным и выгодным, что на него перешли многие транспортные компании. Оскар Осис уверен, что данная технология поможет и экспортерам из России. Stena Line уже работает над организацией поставки труб, произведенных челябинским предприятием, в Германию с использованием мафи-трейлеров.

Основным российским партнером перевозчика Stena Line является ОАО «Трансконтейнер». Специалисты обеих компаний совместными усилиями разработали мультимодальный маршрут из Гетеборга в Самару. По словам Раймонда Криевиньша, именно этот путь поможет клиентам из России освоить скандинавский рынок. Паромное сообщение со Швецией позволит снабжать различными товарами около 15 миллионов человек. С его помощью можно будет наладить деловые отношения с компаниями Tetra Pak, IKEA, Stora Enso и другими. Stena Line и TransContainer также проработали доставку грузов от балтийских портов Лиепая и Вентспилс до Китая через всю территорию России всего за 12 суток.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Итоги конференции "Россия и международные коридоры развития."

Итоги конференции "Россия и международные коридоры развития."

На прошедшей в столице конференции под актуальным названием  «Россия и международные коридоры развития. Мультипликативный эффект и возможности для частных и иностранных инвестиций» специалисты, предприниматели и представители властных структур обсудили проблемы развития отечественной транспортной инфраструктуры. Мероприятие, чье проведение стало возможным благодаря Дискуссионному экономическому клубу «Диалоги» и издательскому дому «Гудок», состоялось 13 апреля.

Подробнее
Транспорт
Представлен новый тепловоз 2ТЭ25КМ

Представлен новый тепловоз 2ТЭ25КМ

Современный магистральный тепловоз 2ТЭ25КМ, созданный благодаря совместной работе сотрудников Брянского машиностроительного завода и специалистов ОАО «РЖД», готовится пройти 5 тысяч километров эксплуатационного пробега, находясь в составе поезда. 

Подробнее
Экономика
Возрождение Северного морского пути

Возрождение Северного морского пути

Арктика для России – это не только многочисленные месторождения полезных ископаемых, но и возможность в кратчайшие сроки попасть из Азии в Европу по Северному морскому пути. По мнению вице-премьера Дмитрия Рогозина, Архангельск и Камчатка могут стать воротами этой водной транспортной артерии. 

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019