ООО «Джейсон энд Партнерс Консалтинг» завершили изучение отечественного рынка экспресс-доставки. Согласно полученным сведениям, в роли главных драйверов положительной динамики в этой области выступают серьезно возросшее интернет-проникновение, увеличение продаж посредством интернета и географическая экспансия участников рынка.
За последнее время сильно увеличилась зависимость рынка экспресс-доставки от продаж через интернет. Эксперты компании J’son & Partners Consulting считают, что именно этот фактор в наибольшей степени влияет на динамику рынка курьерской доставки.
Специалисты установили, что развитие рынка сильнее всего сдерживают плохое состояние инфраструктуры и кризисное состояние экономики. Сложившаяся экономическая ситуация отрицательно воздействует на географическую экспансию игроков и не дает расти интернет-продажам, что уже в ближайшем будущем приведет к спаду на рынке экспресс-доставки. Также можно ожидать того, что кризис вынудит компании, занимающиеся курьерской доставкой, значительно оптимизировать свои расходы.
В период с 2011 по 2012 год рынок доставки демонстрировал рост не менее 27 %. В прошлом году данный показатель лишь немного превысил 10 %. Эксперты «Джейсон энд Партнерс Консалтинг» предсказывают, что темпы роста рынка и дальше будут падать. В лучшем случае в 2015 году рынок вырастет на 7 %.
Алексей Жуков, директор по маркетингу SPSR Express, согласен со специалистами J’son & Partners Consulting. По его прогнозу, B2B-сектор пострадает сильнее сектора B2C. По оценке Жукова, рост рынка будет колебаться между 6 и 9 %. По мнению коммерческого директора Boxberry Алексея Бездеткина, в текущем году многие мелкие компании, работающие в сфере экспресс-доставки, прекратят свою деятельность.
Лидирующие позиции займут отлично зарекомендовавшие себя компании, оказывающие целый комплекс услуг и обладающие хорошо развитой сетью филиалов.
Около 18 % российского рынка курьерской доставки досталось компании DHL. На втром месте с 16 % находится DPD. Не менее 80 % рынка постоматов занято компанией PickPoint. Основными компаниями, осуществляющими доставку для интернет-магазинов, являются Im-Logistics, Shop-Logistics, «Аксиомус», «Макси-пост» и «Алгоритм».
Понравилась статья? Поделитесь:
Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.
Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.
По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.
Команда биржи CargoX открыта к предложениям о сотрудничестве в логистической сфере.
Если у Вас есть деловые предложения о сотрудничестве…
Интерес предпринимателей к сотрудничеству с китайскими поставщиками и производителями очень высок и продолжает расти.
Однако китайский рынок имеет свою специфику и этот факт настораживае…