Экономика
Правительство Армении планирует создание железной дороги Армения-Иран

Правительство Армении планирует создание железной дороги Армения-Иран

Овик Абрамян, занимающий должность премьер-министра Армении, сообщил, что создание железной дороги Армения-Иран станет эффективным стимулом для развития экспорта. Ожидается, что осенью он отправится с рабочим визитом в Китай, где и будут обсуждаться все нюансы будущего строительства.

«В Китай я планирую отправиться в начале сентября. Во время этой поездки я готов обсуждать вопрос создания новой железной дороги с премьером КНР. Серж Саргсян уже достиг с их правительством предварительной договоренности. Моя задача будет заключаться в том, чтобы решить имеющиеся экономические вопросы, которые связаны с новой железной дорогой», - сообщил Абрамян.

«Ни для кого не секрет, что в нашей стране достаточно много проблем с инфраструктурами. Отсутствует выход к морю. Создание железной дороги станет отличным стимулом для развития экспорта», - резюмировал премьер-министр.

Примечательно, что разговоры о новом железнодорожном сообщении появились еще несколько лет назад. Благодаря ему Армения получила бы возможность использовать альтернативные варианты транспортирования энергоресурсов и прочей продукции, имея выход на внешний мир. На сегодняшний день любые железнодорожные поставки из страны проводятся через территорию Грузию.

Летом этого года правительство Армении одобрило предварительную программу создания новой железной дороги. Ожидается, что вся работа обойдется примерно в 3,5 миллиарда долларов. В инфраструктуру войдет 64 моста (около 20 километров), 27 станций, а также 60 тоннелей длиной более ста километров. По предварительным подсчетам, строительство железной дороги закончится в 2022 году. Эксперты отмечают, что максимальный объем грузоперевозок будет достигать отметки в 25 миллионов тонн ежегодно. Протяженность нового железнодорожного сообщения составит 316 километров.

Созданием проекта занимается Международная компания строительства и коммуникаций Китая. Кроме того, заинтересованность в его реализации выразили и многие банковские учреждения Китая. Их руководители уже сообщили о том, что могут профинансировать примерно 65% программы.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Иран и Армения в скором времени соединят железные дороги

Иран и Армения в скором времени соединят железные дороги

Али Нурзад, замминистра дорог и городского строительства Ирана во время встречи с Артуром Аракеляном, занимающим пост заместителя министра транспорта и связи Армении, объявил о том,  что согласно программе ИРИ Иран в ближайшее время должен установить железнодорожное сообщение со всеми соседними государствами. 

Подробнее
Логистика
Южно-кавказская железная дорога увеличила объёмы перевозок

Южно-кавказская железная дорога увеличила объёмы перевозок

Динамично развивающаяся армянская национальная транспортная компания демонстрирует устойчивую тенденцию роста, повышает качество услуг и эффективность грузоперевозок. Будучи частью европейско-азиатской логистической системы, ЮКЖД  успешно конкурирует с другими видами транспорта в области перевозки различных грузов. 

Подробнее
Экономика
Армения вступает в Таможенный союз

Армения вступает в Таможенный союз

«Дорожная карта» по присоединению Армении к Таможенному союзу должна быть подписана на заседании Евразийского экономического совета. В мае 2014 года должно состояться официальное присоединение Армении к альянсу стран Таможенного союза.

Подробнее
Доставка из Армении

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019