Верхний баннер 710х90
Место для вашей рекламы!
710 x 90px
Экономика
Экономика Эстонии на грани разрушения

Экономика Эстонии на грани разрушения

Антироссийские лозунги представителей эстонского правительства не остались незамеченными коллегами из Российской Федерации. В качестве ответных действий, российская сторона сократила в несколько раз транзитные грузовые перевозки через порты Эстонии, которые на протяжении периода независимого существования государства были весьма существенной статьей доходов государственного бюджета Эстонии.

Однако даже это не стало своеобразным сдерживающим фактором при формировании вектора внешней государственной политики страны.

Как сообщалось, эстонская сторона уже направила делегацию в Российскую Федерацию для проведения переговоров. Эксперты сообщают, что для Эстонии потеря столь крупного партнера означает абсолютный крах не только сферы осуществления грузовых перевозок морскими и железнодорожными путями, но и как следствие – разрушение экономики государства. При этом, прогнозируется, что вряд ли эстонская делегация сможет в течение нескольких часов переговоров переубедить российское правительство и восстановить былые межгосударственные отношения.

Кроме того, снижение грузопотока через порты Эстонии неминуемо приведет к снижению уровня занятого населения, а потому эксперты предполагают, что в Эстонии грядут массовые сокращения. В частности, руководство Силламяэского порта предупреждает, что, если в ближайшее время ситуация не будет стабилизирована, администрации придется пойти на вынужденные меры по сокращению расходов, в том числе, и уволить часть персонала порта.

В свою очередь, представители Таллинского порта просят сотрудников прекратить панику. Планируется, что потери доходов от грузоперевозок будут успешно компенсированы прибылью от пассажирских перевозок.

Российская сторона утверждает, что на сегодняшний день потребность в прибалтийских портах отпала. Ежегодно в портах Российской Федерации вводятся в эксплуатацию новые терминалы, способные полностью обеспечить потребности государства и перевозчиков. Именно поэтому дальнейшее сотрудничество нецелесообразно.

Также по теме:

Таможня
Упрощенная система передвижения транспорта на российско-эстонской границе

Упрощенная система передвижения транспорта на российско-эстонской границе

На многостороннем пропускном пункте  «Куничина гора», находящемся рядом с эстонским сопредельным пунктом пропуска «Койдула» запустили систему по упрощенному передвижению автотранспорта, осуществляющего международные грузоперевозки. 25 сентября в открытии нового проекта принимал участие глава ФТС РФ Андрей Бельянинов. 

Подробнее
Экономика
В 2013 году сократился объем грузоперевозок по Eesti Raudtee

В 2013 году сократился объем грузоперевозок по Eesti Raudtee

В 2013 году объем грузовых перевозок, выполненных национальной железнодорожной компанией Эстонии Eesti Raudtee, достиг 24,4 миллиона тонн, этот показатель уменьшился по сравнению с 2012 годом на 6,8 % (на 1,8 миллиона тонн). 

Подробнее
Доставка из Эстонии

Последние новости

Казахские грузоперевозчики «открыли» Норвегию

Грузоперевозчики из Казахстана теперь будут на равных конкурировать с другими перевозчиками из стран экономического содружества при осуществлении перевозок грузов автотранспортом в Норвегию и обратно.

Подробнее 19.10.2017

Доставка грузов из Пекина

Пекин – столица Поднебесной, мощный промышенный и культурный центр с населением более 21 миллиона человек!  Доставка грузов из Пекина в города России осуществляется по нескольким маршрутам с использованием всех четырёх видов транспорта – морского, авиационного, железнодорожного и автомобильного.

Подробнее 17.10.2017

Доставка товаров из Иу в Россию

Доставка товаров из Иу в Россию осуществляется с использованием таких видов транспорта, как морской (город находится в 150 км от крупнейшего порта Бэйлунь (Нинбо), 200 км – до порта Шанхай), автомобильный (прямые маршруты во все крупные города нашей страны), железнодорожный и авиационный.

Подробнее 15.10.2017
Яндекс.Метрика