Экономика
Границы Большого порта Санкт-Петербург расширены

Границы Большого порта Санкт-Петербург расширены

Данное нововведение обусловлено тем, что в территорию порта включили земельный участок общей площадью около 96 га (ранее он являлся частью акватории). На нем планируется оборудовать причальные сооружения, предназначенные для приема груза. Работы ведутся в рамках возведения ММПК «Бронка».

Возведение комплекса осуществляется в Финском заливе, в том месте, где дамба подходит к кольцевой дороге, ведущей к г. Ломоносову. В него войдут 3 комплекса – два терминала (один – для контейнерных, второй – для накатных грузов), а также центр логистики. Площадь последнего будет составлять 42 га, а площади двух терминалов – 107 и 57 га соответственно. Что касается протяженности причальной линии этих терминалов, то она будет составлять 1220 м и 710 м соответственно.

Введение 1-ой очереди комплекса в эксплуатацию позволяет обрабатывать 265 тыс. единиц колесной техники и 1,5 млн. контейнерных грузов. Позднее производительность комплекса увеличится и будет составлять около 2 млн. грузов (за 1 год). После окончания проекта и проведения всех работ по углублению дна к порту могут причаливать паромы Finnstar и контейнеры Panamax. Также данный проект позволит создать более 2000 рабочих мест – и это лишь на терминалах.

Над разработкой проекта и его воплощением в жизнь трудятся ООО «Феникс» и ФУП «Госморпорт». На реализацию проекта будет выделено около 59 млрд. руб. инвестиций из бюджета (сюда также входят частные инвестиции), а также почти 16 млрд. руб. инвестиций от федеральных учреждений. Они будут потрачены на постройку акватории и подходного канала нового комплекса.

Работы 1-ой очереди строительства вышеназванных объектов были завершены в декабре прошлого года. Акт приемки возведенных объектов уже подписан, и на данный момент проводится оформление документов на их ввод в эксплуатацию.

Сейчас идет 2-ая очередь возведения комплекса, которую планируют завершить в следующем году. После окончания работ ширина канала будет составлять 186 метров, а глубины на подходном канале и в акватории и – 14,5 метров.

Понравилась статья? Поделитесь:

Также по теме:

Экономика
Новые контракты «Роснефти» и железнодорожных перевозчиков

Новые контракты «Роснефти» и железнодорожных перевозчиков

На днях корпорация «Роснефть» заявила о возможности заключения сделки с фирмой «Первая грузовая компания», а также дочерними предприятиями компании «Rail Garant». Предметом регулирования сделки может стать перевозка нефтеналивных продуктов на постоянной основе. По результатам тендеров закрытого типа «Транс синергия» стала обладателем разрешения на перевозку практически 14-ти миллионов тонн, а «Первая грузовая компания» - 83-ех миллионов тонн.

Подробнее
Экономика
РЖД создаст электронную площадку для предложений бизнесменов

РЖД создаст электронную площадку для предложений бизнесменов

Новая система под названием «Единое окно МСП» была создана с целью улучшения взаимоотношения представителей различных предприятий с холдинговыми структурами по вопросам закупок.

Подробнее
Экономика
Планируется увеличить пропускную способность БАМа

Планируется увеличить пропускную способность БАМа

Одним из пунктов программы реконструкции Восточного полигона является восстановление тех объектов, которые были ранее законсервированы. Производится оно с целью увеличения пропускной способности БАМа. Об этом рассказал в своем интервью Сергей Рябов –  главный инженер Дальневосточной ЖД.

Подробнее
Доставка из России

Последние новости

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

Подробнее 28.02.2019

Жд доставка грузов из Китая в Россию

Железнодорожные грузоперевозки из Китая в Россию стремительно развиваются в последние годы и на сегодняшний день «вытесняют» морской вид транспорта. Стоимость ж/д доставки выше транспортировки грузов морем, но значительно ниже авто и авиаперевозок. Возможны отправки как сборных грузов, так и контейнерные ж/д перевозки.

Подробнее 21.01.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует китайцев, Жодинское предприятие сможет получить контракт на изготовление сразу двенадцати подобных большегрузов. На данный момент в КНР уже трудятся почти полтысячи БелАзов с грузоподъёмностью от тридцати до двухсот сорока тонн.

Подробнее 17.01.2019