Реклама
Реклама
Баннер 2
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 3
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 4
Место для вашей рекламы!
300 x 100px
Баннер 5
Место для вашей рекламы!
300 x 100px

В связи с кризисом закроют несколько российских вагоностроительных заводов

Экономика

В ближайшее время в России в принудительном порядке будут закрыты некоторые вагоностроительные заводы. Основной причиной этого является решение железнодорожных операторов и вагоностроителей сократить предложение на рынке для того, чтобы компенсировать падение спроса на вагоны в условиях разразившегося в стране экономического кризиса.

Министерство экономики РФ, «Уралвагонзавод» и Первая грузовая компания совместными усилиями подготовили предложение по уменьшению производственных мощностей в три раза. Согласно данному предложению, в стране будет выпускаться не более 40 тысяч вагонов ежегодно. Вагоностроителям, вынужденным сократить объемы производства, будут предоставляться субсидии. Однако под госсубсидирование попадут не все предприятия, им придется закрываться или менять профиль производства. Рассмотрением предложения займется вице-премьер Аркадий Дворкович.

В настоящее время в России вагоны производят около 20 заводов. В 2014 году было выпущено 54 тысячи вагонов. Эксперты считают, что если правительство согласится сократить объемы выпуска вагонов, только крупные заводы сохранят производство, остальные предприятия в лучшем случае перейдут в разряд вагоноремонтных заводов, в худшем – закроются.

Кризис вызвал значительное сокращение объемов грузоперевозок, в том числе, и железнодорожных. В связи с этим, рынок вполне сможет обойтись 30 – 40 тысячами вагонами. По словам гендиректора Первой грузовой компании Олега Букина, в последнее время железнодорожные операторы закупали не более 80 тысяч вагонов в год, в то время как отечественные вагоностроительные заводы могут выпускать более 100 тысяч вагонов ежегодно. В ближайшие 5 лет не стоит рассчитывать на то, что спрос на вагоны возрастет. В качестве решения проблемы было предложено избавиться от избыточных производственных мощностей.

В России в настоящее время эксплуатируется 1,2 миллиона вагонов, срок службы каждого составляет 25 лет. Если выпуск вагонов останется на прежнем высоком уровне, то через некоторое время заводы будут вынуждены остановиться. Для предотвращения этого производство придется подвергнуть оптимизации.

Понравилась статья? Поделитесь:

ТРАНСПОРТНЫМ КОМПАНИЯМ И ПЕРЕВОЗЧИКАМ

Если Вы заинтересованы в получении заявок на грузоперевозки по определенному направлению, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте info@cargox.ru.

Регистрация в базе транспортных компаний бесплатна.

По вопросу размещения рекламы, пожалуйста, также свяжитесь с нами по вышеуказанной электронной почте.

Профессиональная экономия топлива от Volvo

Цель компании Volvo – обеспечить любого своего покупателя грузовым автомобилем, разработанным с учетом сферы его деятельности, привычек, жизненных принципов.

28.02.2019

БелАЗ снова поставляет в Китай свои большегрузы

После четырёхлетнего перерыва белорусский автогигант поставил в Поднебесную первый экземпляр гигантского карьерного самосвала грузоподъёмностью триста шестьдесят тонн. Если машина заинтересует к...

17.01.2019